Все вопросы о Ford Mondeo

Ошибка P1408, P1124, мондео 3

Машина тупит на низах , а на третей вообще плохо едет.
12 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый.
    P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE - Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима
    P1124 TP Sensor Out Of Self Test Range - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки - не проходит самотестирование.
    По 1408 как правило меняют ЕГР или удаляют и следят за дальнейшим развитем событий.
    По 1124 есть несколько вариантов. Как правило идут от меньшего к большему. Сначала пробуют промывать узел дроссельной заслонки и сбрасывать адаптивные настройки. Если не помогает, то замена датчика ТР (если идёт отдельно). Если не помогает - то замена дросселя в сборе.
    Mazda 3
  • Что значит сбрасывать адаптивные настройки и датчик ТП
    Москва, Ford Mondeo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Датчик ТР - throttle position. Датчик положения дроссельной заслонки. Со временем, когда на стенках корпуса дросселя образуется нагар, нулевое положение внутри корпуса заслонки постепенно изменяется, т.е. адаптируется к чуть другому положению. Когда производится чистка корпуса дроссельный заслонки, необходимо вернуть нулевое положение самой заслонке, как было на новом а/м. Сбросить эти "адаптивки" можно сканером Ford Ids. Есть вариант не скидывать, но тогда дроссель будет "привыкать" к новому положению какое-то время, что будет сопровождаться неравномерными и завышенными оборотами двигателя.
    Mazda 3
  • Это может влиять на тягу двигателя ? Эти ошибки выдает при само тестирования через программу FORSCAN специальная программа для фордов. У меня машина плохо едет с низов
    выдавала ошибку обеденная смесь . Провода, свечи поменял катушка новая. Первая и вторая скорость более средняя тяга а на третий вообще слабо едет(иногда даже еле подергивается ).
    Давление насоса мерил все в норме.
    Компрессия хорошая .
    Текла у меня прокладка под клапанной крышкой, я решил заменить снял поменял. Сел в машину и не узнал её просто самолет. Поездил и опять пропала тяга. Я залез увидел черный провод (масса от двигателя к корпусу) , что он не очень был хорошо прикручен. Я его затянул и машина опять полетела. Потом опять пропала тяга, я опять снял хорошо протянул зачистил, появилась тяга пропала. Суть в том ,что первый раз я ездил два дня была тяга , перекрутил хватило на день , потом на пол дня , а последний раз перекрутил хватило на часа два всего , а после этого сколько не перекручивал тяги больше не было.Когда машина хорошо ехала пальцы почти не тарабанили . А до этого просто капец
    Я её брал зимой было все хорошо , наступила весна и пропала тяга , тоже постепенно пропадало заведешь прогреешь как самолет ,а потом раз и пропала тяга , а потом вообще её не стало. (форсунки новые)
    может сталкивались подскажите
    Москва, Ford Mondeo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Скорее всего что-то задеваете, на какое-то время хватает, а потом опять. Если ошибка по бедной смеси - то скорее всего либо подсос воздуха где-то, либо проблема с подачей топлива. Из-за ЕГР автомобиль также может терять эффективность при разгоне. Я бы в любом случае, сначала рекомендовал бы разобрать с ошибками по ЕГР и дросселю, а потом диагностировать дальше.
    Mazda 3
  • Спасибо. Как проверить подачу топлива топливо( как правильно мерят давление насоса в начале или на обратке ) и каким образом проверить подсос .
    Москва, Ford Mondeo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Подсос воздуха долго и упорно искать. Проверить визуально отсутствие повреждений, затянутые хомуты, патрубки и т.д. Подачу топлива мерить специальным манометром, перед рампой, который имеется в профильных сервисах.
    Mazda 3
  • ЕГР Заглушил вытащил шток. Полез сегодня смотреть что я мог задевать, когда крутил провода. Был сегодня дождь я приехал открыл капот и посмотрел где стоят мозги так вот в правом углу на крышке была вода (может влага попала в ЭБУ ) через часа два в этом углу было просто влажно (куда вода ушла не знаю). Когда диагностировал выдавало ошибки и когда программа их описывала (типа или или) не исправен модуль управление.
    Москва, Ford Mondeo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если доступно, то снимите разъем с модуля управления, осмотрите на предмет окислов. Как сам разъем на блоке, так и ответную часть на жгуте. Если есть возможность, то можно аккуратно вскрыть корпус РСМ, проверить визуально также на предмет окислений. Удалите еще раз все ошибки, и прочитайте, какие появятся после тест-драйва. Менять блок удовольствие не дешевое, и лучше сто раз убедиться, что это именно он. Более того, лучше даже сделать диагностику в разных местах.
    Mazda 3
  • Вот как раз масса находится в том месте где идет провод в блок управление . Больше там нечего было дергать. Буду смотреть и снимать.
    Москва, Ford Mondeo
  • Снял я разъем там была вода пытался прочистить wd ,А потом спиртом не чего не помогла . Мозги снять не смог . плохо откручивалась гайка.
    Вопрос может ли электрик проверить каждый провод выхода из мозгов идет сигнал из него или нет. И если понадобится замена ЭБУ как мне правильно их подобрать . У меня двигатель 1.8 125 л.с , Бу 1.8 очень много но которые мне из них подойдут. (любые)
    Москва, Ford Mondeo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, просто проверкой проводов ЭБУ не приговорить. Нужен диагностический прибор Ford IDS. Подбор ЭБУ делается только по его серийному номеру, который написан на нём самом. Ну не настраивайте себя на ЭБУ, возможно дело закончится простым ремонтом эл. проводки. Лучше обратиться в сервисный центр по Форду.
    Mazda 3