Добрый день!
Ну надо проверять генератор, аккумулятор(замерить напряжение), ну и может не качественное топливо залили.
Сначала нужно проверить натяжение ремня генератора. Если он слишком слабый, то будет пробуксовывать, и генератор работать нормально, естественно, не будет. Как определяем нормальное натяжение? Надавливаем на середину ремня пальцем, если он прогнулся более чем на 1-1,5 см – считайте, прослабление есть.
Для дальнейшей работы нам потребуется мультимер. Сначала проверяем с его помощью напряжение на клеммах аккумулятора, а потом – запускаем двигатель и делаем это еще раз. Обороты при этом должны быть средние. Если при этом напряжение на клеммах незначительно повышается – можно спать спокойно: генератор работает и дает энергию.
При этом важно еще и посмотреть на цифры, которые показывает мультимер. Напряжение не должно быть больше 14,5 В, а конкретная цифра зависит от того, какой модификации ваш Ford. Если эта цифра превышена, есть другая проблема – с реле-регулятором что-то не так.
Москва