Добрый день. Самая сложная диагностика - это когда неисправность плавающая, как у Вас. Причину можно обнаружить сразу-же, если случайно повезет, и в момент диагностики она будет проявляться, или копаться два дня, и так и не прийти к верному решению. В данном случае выбор за Вами. Или ждать, когда неисправность будет проявляться постоянно - т.е. стабильно не заводится и всё. Или же пробовать делать диагностику сейчас, но иметь ввиду, что она может ничего не дать, если автомобиль будет нормально заводиться и работать. Начинать обязательно с чтения кодов. Конкретный код ошибки уже укажет направление, в котором следует дальше работать. По описанию, похоже на то, что иммобилайзер теряет ключи. Это может быть из-за начала выхода из строя блока иммобилазйера (в Вашем случае блока бесключевого доступа), чипа в брелоке или банально севшей батарейке в ключе. Я бы лично порекомендовал сделать диагностику на этом этапе, как правило в случае незапуска, программа записывает код ошибки в память системы, и диагностическом сканеру удаётся этот код прочитать. Дальше с ним уже можно работать. Только диагностику рекомендовал бы делать там, где есть официальный диагностический прибор Ford IDS - как правило это специализированные сервисы по Форду или официальные дилеры.
Mazda 3