Все вопросы о Ford Kuga

Почему при переводе селектора АКПП в положение D автомобиль Ford Kuga 2 начинает вибрировать?

При переводе селектора АКПП в положение D автомобиль начинает вибрировать и в процессе езды при каждой остановке кузов вибрирует.Спасибо Проблема существует с момента приобретения 28.112014г.В положении P и N менее ощутимо.Обороты двигателя стабильны.
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день, Сергей. Начните с подключения Ford IDS и чтения кодов ошибок. Также стоит проверить состояние опор двигателя и КПП. А автомобиль приобретали новый в 2014 году? Когда ТО делали у дилера, жаловались на данную проблему? Какой-нибудь ответ был?
    Mazda 3
  • Автомобиль приобрел 28.11.2014 у ОД.Чек загорелся ,но по поводу неисправности электромагнитного клапана системы охлаждения и парктроника.ТО делал у ОД.Говорил о проверке опор.НО была ли проверка?
    Москва, Ford Kuga
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если данная неисправность шла с момента покупки нового автомобиля, то наиболее вероятный вариант, что дело в прошивке. Стоит попробовать обратиться в другому дилеру, и обязательно продемонстрировать неисправность мастеру. Лучше даже прокатиться с ним, чтобы он убедился, что она есть. Опоры на новом автомобиле выйти из строя не могли. Поэтому скорее всего, это либо "криво" установленный доп (защиты ДВС, накладки, подкрылки), либо проблема с программным обеспечением.
    Mazda 3
  • Спасибо за информацию.Но интересует другой вопрос.Какой механизм установлен для передачи крутящего момента на задние колеса?Правильная эксплуатация и ТО,расходники.Спасибо.
    Москва, Ford Kuga
  • VIN Z6FAXXESMAEB24189
    Москва, Ford Kuga
  • Здравствуйте, Уважаемый. Этот вопрос уже на другую тему. Задайте его пожалуйста заново, используя наш сервис. Спасибо за понимание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый вечер! Вибрации при переводе селектора в положение D могут быть и по той причине, что увеличивается нагрузка на двигатель, работающий на минимальных оборотах. На автомобиле установлена гидродинамическая 6ти ступенчатая трансмиссия, при переводе в D включается муфта скорости и направления, то есть автомобиль соединяет задние колеса с двигателем через трансмиссию и гидротрансформатор. Гидротрансформатор - это элемент, заменяющий сцепление на автомобилях с гидродинамической трансмиссией. Если не лезть в мат часть, то именно он и создает ту лишнюю нагрузку при переводе селектора в положение D.
    Если вибрации появились недавно, то вам стоит проверить опоры двигателя, проверить производительность двигателя (свечи, фильтра, форсунки), а также можете провести обновление программного обеспечения блока управления двигателем.
    Москва