Добрый вечер! Вибрации при переводе селектора в положение D могут быть и по той причине, что увеличивается нагрузка на двигатель, работающий на минимальных оборотах. На автомобиле установлена гидродинамическая 6ти ступенчатая трансмиссия, при переводе в D включается муфта скорости и направления, то есть автомобиль соединяет задние колеса с двигателем через трансмиссию и гидротрансформатор. Гидротрансформатор - это элемент, заменяющий сцепление на автомобилях с гидродинамической трансмиссией. Если не лезть в мат часть, то именно он и создает ту лишнюю нагрузку при переводе селектора в положение D.
Если вибрации появились недавно, то вам стоит проверить опоры двигателя, проверить производительность двигателя (свечи, фильтра, форсунки), а также можете провести обновление программного обеспечения блока управления двигателем.
Москва