404 Not Found


nginx
Все вопросы о Ford Kuga

Как устранить ошибку P0089 Ford Kuga?

Авто 2.5Т АКПП .Проблема в ошибке P0089- датчик давления в топливном коллекторе. Загорается чек. Ошибка эта появляется только при отрицательных температурах ( редко или не всегда ) и то только при запуске авто. Снимали бак . Пробовали мыть насос. Помогло не на долго. Авто на расширенной гарантии. Под замену дилер говорит топливный модуль. Но по форуму люди меняли с такой проблемой по гарантии насос. Реально ?? и есть ли аналоги оригиналу. ( VDO Siemens тот же оригинал но найти не могу) . Что посоветуете с данной проблемой
10 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0089 - Регулятор давления топлива 1 - функционирование. Причины: провода, разъем, неисправен сам регулятор давления топлива, неисправен топливный насос. Стоит проверить фактическое давление в топливной системе и проверить какое давление определяет датчик в это время. Если дилер решил менять топливный модуль по гарантии, то стоит заменить, сам насос должен стоять bosch 0 580 454 082, но по сути, топливный модуль меняется только в сборе. Модуль стоит устанавливать оригинальный. Но проблема может быть и в самом датчике, он может выдавать неверные данные.
    Балаково, Kia Ceed
  • а какое давление норма ?? на холостых около 3
    Томск, Ford Kuga
  • Давление должно быть примерно 3 бар. Вы указали фактическое давление или определяемое датчиком? Нужно сравнить, какое давление при этом определяет датчик.
    Балаково, Kia Ceed
  • подключал компьютер и катался. Падает минимум до 2.8 на ходу. Но ошибка только загорается в момент запуска ( редко ) . Поведение авто что с чеком что без не меняется. Так же отлично едет. Дилер говорит что гарантия только на заводской брак. Я уже ~1.5 года к ним катаюсь включая соседние города( не было у нас дилера недавно открылся ) толку 0. Даже элементарно не хотят датчик что на рампе попробовать поменять. И в Москву звонил. Бесполезно. ССылаются на дилера. Вот уже 2ая зима прошла я с этой ошибкой. Летом не появляется.
    Томск, Ford Kuga
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. А куда звонили в Москву? Такие вопросы очень быстро решаются по звонку в горячую линию по Форду. 8-800-500-42-01
    А три обращения по одной и той же проблеме - это повод вернуть автомобиль, что дилер явно допускать не захочет. Так что звоните в горячую линию, там должны помочь. А по сути проблемы - реально довольно сложно диагностировать, когда проблема плавающая. Особенно, появляется так редко. Тут либо нужно ждать, когда она будет постоянно, либо поэтапно менять элементы топливной системы. Тот-же датчик на рампе, форсунки, насос. Попробуйте промыть инжектора по технологии ВИНС, заправиться на другой АЗС. В общем - пробовать. А начать, если ещё этого не делали - со звонка в хотлайн.
    Mazda 3
  • спасибо за помощь
    Томск, Ford Kuga
  • всегда готов отблагодарить. Но спрошу когда задавал вопрос вылезла сумма к оплате ( оплатил ) это не в Вашу пользу ??
    Томск, Ford Kuga
  • Все совершенные Вами оплаты, на нашем сайте, идут на развитие нашего проекта.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте. Если проблема плавающая, то действительно, необходимо разбираться. Так как автомобиль на гарантии, то дилер обязан выявить проблему. Если это связано с дефектом завода, то устраняется бесплатно, если износ - за счет клиента. Но выявить и устранить причину они обязаны.
    Если датчик реагирует на изменение давления, значит он работает, при диагностике, как правило проблем он не покажет. Другое дело, что на данных автомобилях частой проблемой является быстрый износ топливного насоса, некачественные топливные детали (форсунки, фильтр и так далее). Топливные насосы в гарантийный период меняю по гарантии. Как заметил коллега, необходимо обратиться в горячую линию, так как Ваш дилерский сервис не оказывает содействие в устранении проблемы.
    Курск, Chevrolet Lacetti