Бортовое напряжение на Форд Куга 2 дизель 2013 г. после прогрева меняется от 12,1 до 13.3 вольта.
При длительных поездках по трассе (равномерное движение) бортовое напряжение устанавливается в пределах 12,3-12,5 В. Т.е. аккумулятор видимо в это время не заряжается. При замедлении (что бывает редко и непродолжительное время) напряжение повышается до 14,4-14,9 В. При попытке динамично ускориться (при обгоне) выскакивает транспарант "двигатель неисправен, сервис срочно". Причем могут начать отказывать все системы: "active city stop", антибукс, контроль давления шин, режим трогания в гору. (По моему мнению, все системы, для работы которых нужен приличный ток). Если автомобиль заглушить и вновь завести, ошибка пропадает. При попытке дальнейшего движения ошибка может выскочить сразу, а может и через полчаса. Если бортовое напряжение вдруг установилось 14,4 В, то вероятность появления ошибки почти нулевая. А если напряжение меньше 12 В, то ошибка выскакивает почти сразу.
Компьютерная диагностика у оф.дилера результатов не дает, "ошибок нет" даже при горящем транспаранте "двигатель неисправен, сервис срочно". На вопрос о величине напряжения говорят, что на Куге это нормально. Что ремонтировать-не знают, "вроде бы давление топлива кратковременно падало, причин может быть уйма".
Могут ли эти ошибки быть следствием низкого бортового напряжения?
И как с этим бороться.