Добрый день. Тут есть два пути решения. Но прежде чем о них рассказать, хотелось бы порекомендовать обратиться к "официальному" электрику, который работает с фордами не первый год и имеет специализированное диагностическое оборудование, типа Ford IDS. Сторонние сканеры гаражного типа могу не видеть многих кодов ошибок или давать ошибочные данные. Так вот, о двух путях решения. Первый - это ехать на углубленную диагностику в хороший сервис и проверять всё подряд, что влияет на запуск и работу двигателя. Топливную систему (бензонасос, форсунки) систему зажигания (катушки, свечи, провода), всю систему пуска, электропроводку, и т.д.) Минус этого метода заключается в том, что можно потратить много времени и денег и в итоге ничего не найти.
Второй вариант - дождаться явного проявления неисправности. Подразумевается либо появление ошибки, либо стабильный провал оборотов, при каждом запуске, постоянно. Чтобы при подключенном приборе, можно было мониторить данные различных датчиков и делать соответствующие выводы.
Обычно, холостые обороты в большинстве случаев связаны с дроссельной заслонкой или управлением ЭБУ. Но без диагностики точно сказать затруднительно. Как вариант, может отходить какой-нибудь провод или контакт, который с течением времени расшатывается всё больше.
Mazda 3