Все вопросы о Ford Galaxy

Как снять и почистить клапан егр?

После очередной заправки выехал на трассу, при разгоне загорелась сообщение "двигатель не исправен". На работу двигателя никак не повлияло, через минут 20 сообщение пропало. Проехал 350 км до дома, все в норме. За месяц до этого заглушил ЕГР, т.к. снимал и чистил впускной коллектор, было очень много промасленной сажи. Во впускных каналах на головке тоже примерно 3мм толщиной нарост, чистить каналы не стал, побоялся что грязь полетит в цилиндры, а коллектор почистил. Прочитав что сажа летит через ЕГР решил его заглушить. Сейчас хочу снять и почистить клапан, подскажите как он снимается, как убрать грязь из каналов головки, и надо ли глушить ЕГР, ведь сажа опять там соберётся. СПАСИБО
18 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    если на егр не ругается после того как вы его заглушили и ни как на езде не проявляется то я бы так и оставил а ошибку которая появилось нужно посмотреть сканером возможно что она ещё осталась в памяти блока
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • На ЕГР ругается иногда, пишет заедание клапана, высокое напряжение в цепи ЕГР. Хочу снять почистить. Есть подергивания при разгоне.
    Москва, Ford Galaxy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    тогда попробуй почистить иногда помогает если не заклинил основательно)
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • Если можете подскажите как он снимается, нодоли сливать антифриз, как закреплен.
    Москва, Ford Galaxy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    мотор 2 л? или вин скинь
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • Мотор 2 литра.WF0MXXGBWM8Y67032
    Москва, Ford Galaxy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Снятие и установка
    Снятие

    ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия может содержать описание действий по установке.
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Момент затяжки: 22 Nm
    Отсоедините нижние зажимы крепления наружной панели отделки стойки "А".
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Момент затяжки: 10 Nm
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение зажима для облегчения установки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладки следует использовать повторно, если они не повреждены.
    Момент затяжки: 5 Nm
    Момент затяжки: 10 Nm
    Отбракуйте зажим.
    Момент затяжки: 10 Nm
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Снимите воздушный фильтр.
    Момент затяжки: 3 Nm
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    ПРИМЕЧАНИЕ: Повторно используйте прокладку, если она не повреждена.
    Момент затяжки: 10 Nm
    Момент затяжки: 8 Nm
    Момент затяжки: 5 Nm
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Установка

    При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
    Используя WDS, опции TOOLBOX/POWERTRAIN SERVICE FUNCTIONS/RESET KAM (ИНСТРУМЕНТАРИЙ/СИЛОВОЙ АГРЕГАТ/СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ/ ПЕРЕУСТАНОВКА KAM), перенастройте клапан EGR.
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • А что значит перенастроить ЕГР?
    Москва, Ford Galaxy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    сбросит настройки KAM когда он грязью забивается эбу пытается подстроить клапан под износ и грязь когда ты его почистишь эбу сам по себе этого не увидит нет он конечно адаптируется со временем сам но чтоб не ждать как правило его обнуляют то есть сбрасывают KAM
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • Спасибо большое за содержательный ответ, буду пробовать.
    Москва, Ford Galaxy
  • Здравствуйте, клапан ЕГР не стоит просто так заглушать. Если его отключать, то делать это не только физически, но и программно. Алгоритм работы ЭБУ настроен на работу с ЕГР. Для отключения, требуется корректировка алгоритма, изменение настроек, иначе через некоторое время произойдет изменение топливной смеси, на что отреагирует датчик кислорода и дальше по цепочке - вплоть до изменения рабочих характеристик.
    Если появилась масляная сажа, то необходимо разбираться с двигателем и головкой блока цилиндров. Небольшая сажа должна присутствовать. Но если идет обильное засорение, то есть неисправность в двигателе. На клапанах также всегда присутствует нагар. Не советую просто так чистить и промывать систему, так как это изменит приработку механизмов двигателя. Если заглушить ЕГР, то сажа забьет вентиляционные каналы двигателя, начнет выдавливать масло, приведет к неисправности масляного насоса, неисправности поршневой, вплоть до проворота вкладышей. Такие примеры есть на практике.
    Если Вы решили убрать ЕГР, то необходимо его заглушить, изменить прошивку ЭБУ. Проверьте работу двигателя, поршневой системы, механизма головки блока цилиндов.
    Курск, Chevrolet Lacetti