Все вопросы о Ford Fusion

загорелась шестерёнка и пишет неисправность коробки передач и не заводится

утром вышел завёл прогрел на улице было +1 градусов, включил заднюю скорость здал назад потом переключился на драйв она начала дёргатся не сильно я остановился и заглушил. и больше не заводится загорается надпись неисправность коробки передач. у меня коробка робот.
6 ответов
  • Добрый вечер, у Вас скорее всего "умерло" сцепление, при значительном износе сцепления коробка передач переходит в аварийный режим.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • братан сцепление весной поменял и поставил оригинал а не фуфло не могло же сцепление так быстро сломаться?
    Москва, Ford Fusion
  • сцепление токо весной поменял не могло же оно так быстро сломаться? и тем более оригинал
    Москва, Ford Fusion
  • Другой причиной неисправности могут быть нарушения электромеханических приводов сцепления и переключения передач, так называемых актуаторов. От интенсивной эксплуатации происходит износ щеток, загрязнение, обрыв в цепи электродвигателя. Кроме того наблюдается износ рычагов, зубчатых колес привода. Вам желательно на диагностику как-то добраться.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    коробка робот это по сути обычная механика только приводится сервоприводами
    Ростов-на-Дону, Nissan Terrano
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В общем расскажу с чем я столкнулся.Загорелась шестеренка на приборной панели и пишет неисправность кпп.Первое это жгут от сцепления к серво приводам.Прозвонил все четко.Дальше начал разбирать поочередно.Изначально снял два нижних привода,которые находятся почти под левым колесом,разобрал почистил якорь нулевкой и заменил щетки(щетки от ваза отопитель печки,немного доработав напилиником.)кстати чтоб ы разобрать сервопривод нужно выковырять окошко на обратной стороне там есть стопор,который трудно вынимается.Привода работают но кпп так и не работает.Следующий этап пошел привод сцепления к корому подходят две многоконтактных фишки и находится он рядом с кпп (под фарой) снимая его не рассоединяйте фитинги там тормозуха,просто снизу открутить 2 звездочки и выдернуть.Поменял щетки(якорь нужно пивести в сжатое положение т.е чтобы шток скылся до упора.)Щетки менять не очень удобно пришлось пол фиксатора обломить ну эт не влияет на его работу.Все собрал в начальное положение и после 3 го включения зажигания все заработало как с завода.Переобучить робот на форде самотоятельно не возможно.Есть только восстановление работы.(вкл зажигание на 20-40 минут ипустиь двигатель.Всем удачи в ремонте
    Ростов-на-Дону, Nissan Terrano