В общем расскажу с чем я столкнулся.Загорелась шестеренка на приборной панели и пишет неисправность кпп.Первое это жгут от сцепления к серво приводам.Прозвонил все четко.Дальше начал разбирать поочередно.Изначально снял два нижних привода,которые находятся почти под левым колесом,разобрал почистил якорь нулевкой и заменил щетки(щетки от ваза отопитель печки,немного доработав напилиником.)кстати чтоб ы разобрать сервопривод нужно выковырять окошко на обратной стороне там есть стопор,который трудно вынимается.Привода работают но кпп так и не работает.Следующий этап пошел привод сцепления к корому подходят две многоконтактных фишки и находится он рядом с кпп (под фарой) снимая его не рассоединяйте фитинги там тормозуха,просто снизу открутить 2 звездочки и выдернуть.Поменял щетки(якорь нужно пивести в сжатое положение т.е чтобы шток скылся до упора.)Щетки менять не очень удобно пришлось пол фиксатора обломить ну эт не влияет на его работу.Все собрал в начальное положение и после 3 го включения зажигания все заработало как с завода.Переобучить робот на форде самотоятельно не возможно.Есть только восстановление работы.(вкл зажигание на 20-40 минут ипустиь двигатель.Всем удачи в ремонте
Ростов-на-Дону, Nissan Terrano