Добрый день. А как именно проверяли ШРУСы? Люфт в гранатах? На фокусах довольно часта проблема звука шлицевого соединения привода в ступице. У дилеров в своё время была программа по проклейке шлицевой части привода, однако в дальнейшей это может создать проблемы при замене сцепления. Привод прикипает к ступице и его очень тяжело достать. Проклейка производится специальным клеем, наносится на шлицы привода и ответную часть в ступице, автомобиль после этого нельзя трогаеть 5-7 часов. Но перед этой процедурой конечно следует убедиться, что звук именно от шлицевого соединения. Для этого при трогании назад необходим второй человек, который будет слушать именно звук у правого колеса. Точно идентифицировать этот звук смогут люди, которые давно работают с фордом, т.е. в специализированном сервисе или у официального дилера. Чтобы не менять лишних деталей, рекомендовал бы обратиться к ним.
Mazda 3