Все вопросы о Ford Fusion

Можно ли установить работоспособность электродвигателя исполнительного устройства сцепления со встроенным модулем управления коробки передач (износ щеток) без разборки Ford Fusion

при движение щелкнуло в коробке и появилась надпись "обратитесь к руковод. поэксп." и "неисправность короб.передач". остановилсязаглушил двигатель.при попытке снова завести не дало успехов.минут 15 подождав,попробовал- завелась,но включилась не 1авто а просто 1,на ней и доехал до дома(около 1км) 2 не включалась при нажатии рычага назад.заглушил.не заводится.не видит скорости.тестером выдает ошибку 0810.снял жгуты,прозвонили- все впорядке.подавал питание на сервера,отсоединив штоки- оба работают.а теперь интересное: при закрытых дверях,включаю зажигание на среднее положение,выдает то же что и при первой остановке,но когда открываю любую дверь - на табло горит нейтраль,а вот при включении скоростей- и 1 авто и 1 и задняя показывает,но мигает.закрываем дверь - снова "обратитесь к руковод. поэксп." и "неисправность короб.передач".спустя несколько часов,попробовал завести- завелась как обычно,без проблем,пробовал раз 15 ключем подряд завести- заглушить- все в норме.на утро опять та же самая проблема.усть небольшое видео.в интернете много перечитал информации про исполнительного устройства сцепления,про стертые щетки.пробег- 70000.может просто питание не подается туда а не щетки виноваты? ?можно ли это как то узнать не разбирая ису?или в чем то другом проблема?
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Нет, без разбора не выяснить. Да и какой смысл, если эта ошибка практически напрямую говорит неисправности исполнительного устройства. По технологии форда кстати оно не разборное и меняется целиком. Если короткий жгутик ркпп точно проверили нормально, и он точно в порядке, тогда следующий шаг - исполнительное устройство. Есть также вероятность обычного износа сцепления, но тут также без крупных проверок не обойтись - надо будет снимать кпп. Но по Вашему описанию все более, чем указывает на исполнительное устройство. Можно сделать так, как предписывает технология. Подключаете Ford IDS, читаете коды, и дальше двигаетесь согласно pinpoint тесту, который предлагает ids. После нескольких манипуляций причинный элемент будет найден.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Чаще всего (судя по отзывам) проблема все же в щетках, но так же проблема может быть в самом моторе гидропривода сцепления, из за утечки в гидравлике (выжимной, трубка гидропривода, уплотнения в быстросъемных соединениях), завоздушивание гидравлики, неисправность выжимного, предельный износ сцепления или поломка корзины. Лучше всего провести ряд проверок оригинальным сканером, для окончательного результата.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Косвенно, проведя ряд экспермиентов, понять, что именно электромотор сцепления требует ремонта, можно. Но в этом нет особого смысла. От понимания этого автомобиль нормально не заработает и без дальнейшей разборки до электромотора не добраться, чтобы его починить. Эксплуатировать такой автомобиль уже не получится, так что стоит обратиться в ремонт или самому снимать, разбирать и дефектовать агрегат.