Добрый день. Небольшой люфт шлицевого соедининия приводных валов допустим, т.к. соединения это происходит не внатяг. Другое дело, насколько это люфт сильный. На вторых фокусах в своё время была сервисная компания по проклейке шлицевого соединения, правда в кулаке. Из симптомов был сильный однократный стук при трогании назад или вперёд. Если при трогании посторонних звуков нет, и нареканий к КПП тоже, то скорее всего беспокоиться не о чем. Если есть сомнения, запишитесь на диагностику постороннего звука в фордовский сервис. Механики, давно работающие с маркой, объективно оценят характер звука и скажут вердикт по дальнейшим действиям. Но, скажу ещё раз, скорее всего всё в норме, звук этот (в пределах допуска) есть почти на всех автомобилях. Если есть возможность, можете сравнить с другим авто.
Mazda 3