кпп по сути та же ib5 но отличия есть придётся переделывать убрать приводы (моторчики) включения передач и устанавливать в место них противовес кулисы выбора передачь и троса так же понадобится короб где всё это находится но можно и без него он по сути как пыли и влаго защита. Сцепление идет другое скорее всего придётся его менять так же понадобится выжимной подшипник трубки идущие к нему главный цилиндр сцепления и педальный узел затем понадобится жгут проводов от версии с обычной кпп другой селектор выбора передач. Далее прошивать свой эбу либо что скорее всего менять его на версию с обычной кпп ну и в идеале щиток приборов что в конечном итоге выльется в очень кругленькую сумму по этому мой совет отремонтируите то что есть в стоке продайте и купите обычный фьюжен так выйдет гораздо дешевле а может даже удастся немного заработать )
Набережные Челны, ZAZ Таврия