Загорелось "Ошибка: Режим трогания в гору недоступен!"
Дамы и господа. Описываю ситуацию.
Авто - Ford Focus 3. АКПП. 2013 г.в. 1.6 л.
Ситауция:
Звонит любимая, говорит помоги, не могу авто завести.
Говорит с силой долбанула дверь багажника, когда закрывала её.
После села в машину, появилась ошибка - "Ошибка режим трогания в гору недоступен".
После машина перестала реагировать на газ, движок заглох. Завести не может.
Приезжаю, скидываю плюсовую клему с аккумулятора (до минуса на фокусе 3 лезть это ад). Через минут 10 надеваю.
Пробую завести, аккум севший. Прикуриваю от своего Логана.
Пробую завести. Заводится. Дисплей гласит "Трансмиссия не исправна! Срочно в сервис!". Датчик температуры показывает -38. Температуры чего, я не понял.
Но движок работает. Газанул пару раз слегка. Всё норм. Думаю ждать пока прогреется. Скидываю с аккумулятора провода. Буквально через 5 секунд после этого дисплей выдаёт "Двигатель неисправен! Срочно в сервис!". Ещё через секунду гаснут все световые приборы, вся подсветка приборной панели и дисплей. Но движок работает.
Заглушил. Полез в интернет читать.
Подъехал какой-то таксист. Спросил чего случилось. Рассказал ему. Он вышел, давай говорит сделаем так.
Что сделали - он снял клему с аккума. Плюсовую. Я открыл дверь, сел в салон, вставил ключ зажигания, включил зажигание. Он накинул плюсовую клемму обратно. Заработали подсветка, габаритные огни, вентиляция, бензонасос. Далее по указанию таксиста я закрыл дверь, поставил с брелока машину на сигнализацию, соответственно закрыв замки. Снял с сигнализации и соответственно открыл замки. Открыл дверь. Не заводится. Кидаем провода к моему аккумулятору. Завожу машину. Двигатель завёлся. На дисплее "Трансмиссия неисправна! Срочно в сервис!". Датчик температуры на дисплее показывает -38. Опять же не знаю, датчик чего это. Но движок работает. Водитель такси скидывает с аккумулятора провода. Через секунду всё освещение, габариты и подсветка гаснут. Дисплей еле светится. Никакой информации на нём не выдаётся. Движок начинает нестабильно работать. Плавают обороты, судя по звукам. Говорю ему об этом, он - движок холодный, прогреется, всё включится. И уезжает. Сидим у меня в машине, ждём, пока прогреется движок. Залезаю в салон форда, чтоб поддать оборотов движку. И тут движок глохнет. Всё. Тишина. Пробую завести. Ноль реакции. Отрубился дисплей, подсветка потухла. Выключаю зажигание. Включаю. Подсветки панели нет, дисплей тускло горит. Потом потух. Выключаю зажигание. Включаю. Подсветка и дисплей загораются. Начинают дрожать стрелки приборной панели, моргать подсветка и слышна серия щелчков со стороны модуля BCM (который под бардачком). Снова всё гаснет.
В общем несколько раз такое повторялось. То моргнёт подсветка и темнота. То включится подсветка и дисплей, затем дрожание стрелок приборной панели, моргание подсветки, щелчки со стороны BCM, всё гаснет.
Вопрос - ЧТО ЭТОМУ ГРЁБАНОМУ ФОРДУ НАДО ?!
Спасите, помогите.