Все вопросы о Ford Focus

Тряска на 2-й передаче

Когда переключает АКПП на 2-ю, то в момент от 1.500-2.000 тахометра идет вибрация по всему авто (влево и вправо по ощущениям). Много вычитывал, что мол это конструктивная особенность, но и так же у многих этого нету, АКПП 2.0 145 л/с. Точного ответа на форумах не было. Может вы подскажете? Подвеска в идеале.
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Последняя фраза вашего сообщения очень важна. Точно в идеале? Довольно часто такую вибрацию даёт опора двигателя или КПП. На всякий случай проверьте еще переднюю подвеску, в частности акцент сделайте на опоры. Если там действительно всё в норме, то самый действенный способ, это чтение кодов неисправностей. Система диагностики довольно чувствительная к малейшим неполадкам, и, как правило, сохраняет коды неисправностей в памяти. Также предлагаю обратить внимание на качество масла АКПП, если оно достаточное темное, и имеет горелый запах, то рекомендую заменить. Насчет конструктивной особенности скажу так, если у Вас это было с самого начала владения автомобилем - да, это конструктивная особенность. Если проблема эта приобретенная, значит что-то на это повлияло. Читайте коды ошибок, смотрите опоры двигателя и КПП, при необходимости замените масло.. Если всё вышеперечисленное в норме, а вибрация всё сильнее и сильнее - то с большей вероятностью можно сказать, что потребуется снятие и дефектовка АКПП.
    Mazda 3