Все вопросы о Ford Focus

Свыше 3000 оборотов начинается стук в двигателе, что делать? ФФ2

Всем привет! Подскажите что за проблема. Фф2 дорест 1.8 Свыше 3000 оборотов начинается стук в двигателе( до 5 передачи) на 5 допустим еду 110 минуту, начинает стучать, преотпущу газ и стук пропадает, или же нажму газ сильнее и стук пропадает. Грешу на успокоитель или разболтавшиеся заслонки. Еще проблема, что на нейтралке качусь и обороты падают до 500 и загорается лампочка аккума, выжимаю сцепление и все норм, приходится катиться на сцеплении. Подскажите пожалуйста в чем дело Диагностика ошибок не показала
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день.
    По поводу двигателя. Если разбираетесь в звуках и он цепной, или шатунный, ну в общем любой, который говорит о неисправностях внутри ДВС, то здесь без дефектовки не обойтись. Гадать можно долго и в итоге не угадать. Можете попробовать для начала поменять масло, но это навряд ли поможет.
    Насчет АКБ. Необходимо сделать диагностику самого аккумулятора, системы зарядки (напряжение генератора), и на всякий случай токов утечки. Также обороты могут падать из-за грязной дроссельной заслонки, но туда стоит лезть в самую последнюю очередь, разобравшись с двигателем и лампой АКБ.
    И еще, а чем делали диагностику? Каким сканером читали ошибки? Если не оригинальным, то обязательно почитайте прибором Ford IDS.
    Mazda 3