Все вопросы о Ford Focus

Свист возле генератора или ремня грм

Возил к специалисту сказали свистят подшипники на генираторе но при полном нагревании машины свист пропадает. почему? если это подшипники они должны постоянно свистеть?
4 ответа
  • Здравствуйте, вы правы подшипник он либо свистит шуршит либо нет, скорее всего свист издает обводной ремень, а после прогрева ремня за счет трения об шкивы, ролики,генератор итд. свист пропадает.

    Замените ремень на новый, вот ссылка на видео материал с заменой ремня http://www.youtube.com/watch?v=yZWsrcsSdzk
    Москва, Skoda Superb
  • Спасибо большое за ответ, жаль нельзя выложить видео, есть сомнение что это еще может быть ремень грм, внизу кожуха есть пятна масла, свежего, может каким то образом оно туда попало но при этом уровень масла в двигателе не понежается.
    Нижний Новгород, Ford Focus
  • Спасибо большое за ответ, жаль нельзя выложить видео, есть сомнение что это еще может быть ремень грм, внизу кожуха есть пятна масла, свежего, может каким то образом оно туда попало но при этом уровень масла в двигателе не понежается.
    Нижний Новгород, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Коллега имел ввиду не ремень ГРМ, а приводной ремень навесного оборудования. Также хотелось бы уточнить у Вас модель двигателя? На моделях 1.8 и 2.0 довольно часто возникает проблема с натяжным роликом приводного ремня. Более того, если он старого образца (без натяжителя), то меняется весь комплект - устанавливается новый ролик с натяжителем, вместе с приводным ремнем. На двигателях 1.4 и 1.6 свист может издавать помпа (насос охлаждающей жидкости). Но при прогреве пропадает обычно именно звук натяжного ролика. "Свисты" могут быть разные, и идентифицировать их лучше всего на сервисной станции, которая не первый год работает с Фордом. Помимо помпы, свист может издавать генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР. Пятна масла с посторонним звуком могут быть никак не связаны, течь следует искать отдельно. Течь может масляный поддон, передний сальник коленвала или распредвала, некоторые масляные заглушки ГБЦ или короткого блока. Течь лучше всего искать замыванием масла и контрольной проверкой через 10-50-100 км.
    Mazda 3