Все вопросы о Ford Focus

Сигнализирует БК перед и после запуска ДВС, при этом нет никаких оповещений.

При положении ключа СТАРТ начинает сигнализировать БК, после пуска тоже самое и не прекращается даже при длит. поездках около 30мин.
1 ответ
  • Здравствуйте,попробуйте по инструкции сделать тест бортового компьютера,и посмотреть, какие оповещения или неисправности там есть.Инструкцию прилагаю.
    Тестовый режим Бортового Компьютера.
    Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
    Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение "зажигание" (ОК держать 5сек).
    Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

    Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
    Итак – переключение джойстиком «вниз»:
    1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
    posted image
    2. Тест красного цвета дисплея
    posted image
    3. Тест зелёного цвета дисплея
    posted image
    4. Тест синего цвета дисплея
    posted image
    5. Тест типа настроечной картинки телевизора
    posted image
    6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
    posted image
    7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
    posted image
    8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
    Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
    Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
    Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
    Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
    Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
    posted image
    9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
    posted image
    10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
    posted image
    11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
    posted image
    12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)
    posted image
    13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
    posted image
    14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
    posted image
    15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
    posted image
    16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
    posted image
    17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
    posted image
    18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек
    posted image
    19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
    posted image
    20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
    posted image
    21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
    posted image
    22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
    posted image
    23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
    posted image
    24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
    posted image
    25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов
    Клин