Все вопросы о Ford Focus

Сел аккумулятор форд фокус 2

Сел аккумулятор. Я снял его. Зарядил дома. Через пару дней поставил обратно. Но при подключении она пищит а снять с сигналки брелком не получается. Лампочка на пульте работает а сигналка не снимается. За две недели до этого случая перестал работать стартер, и генератор перестал выдавать напряжение, и сигнализация тоже не работала до того пока не снял и не зарядил его. Что делать????
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. По всей видимости проблема тут не одна. Если не работает система зарядки, в частности генератор не выдаёт необходимое напряжение, то понятно дело АКБ сядет, что у Вас и произошло. Стартер к системе зарядки отношения не имеет, если только объединен одним силовым проводом с генератором и АКБ. Этот провод кстати стоит проверить в первую очередь. Но помимо всего прочего, стартер и сам мог выйти из строя. Сигнализация тут вообще стоит "стороной", и скорее всего просто дала сбой из-за севшего АКБ. Она кстати нештатная, насколько я понимаю? И какая именно?
    В общем прежде всего проверяйте проводку, необходимо восстановить работу системы зарядки, смотрите силовой провод и питание на стартер. Когда всё это будет работать, можно разбираться с сигнализацией.
    Mazda 3
  • Просто до этого ездил и было все хорошо. В один прекрасный момент перестал работать стартер.
    Поворачиваю ключ а она не заводится. Но щелкает. Я думал что это втягивающее.
    Завел с толкоча поехал дальше. И вот тут погасли фары и магнитола. Проверил тестером генератор а он не выдает.
    Не может же одновременно полететь и стартер и генератор.
    Зарядил акб дома. Поставил на место и вот она пищит и не отключается. Я даже не знаю заведется ли она с толкача чтоб до сервиса доехать.
    ВОБЩЕМ НАДО СИЛОВОЙ КАБЕЛЬ СМОТРЕТЬ??????
    Москва, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В теории одновременно выйти из строя стартер и генератор конечно могут, но вероятность такого события на практике ничтожно мала. Да, начните проверку с провода, а с толкача заводить опасно, если у Вас ремень ГРМ, могут перескочить метки. На двигателях 1.8 и 2.0 цепь, на 1.4 и 1.6 ремень.
    Mazda 3