Все вопросы о Ford Focus

рулевая рейка

добрый вечер , подскажите пожалуйста допустимый люфт шарнира рулевой тяги который ближе к рейке , или его там вообще не должно быть, люфтит при подергивании из стороны в сторону
2 ответа
  • Проверка состояния рулевого управления и передней подвески
    2.27.13. Проверка состояния рулевого управления и передней подвески
    Проверку состояния рулевого управления и передней подвески проводите в следующем порядке:
    1) проверьте состояние рулевого механизма, для чего:
    — с колесами, стоящими на земле, поворачивая рулевое колесо, проверьте люфт в положении для прямолинейного движения;
    — с вывешенными колесами, поворачивая рулевое колесо до упора влево и вправо, проверите наличие повышенного усилия на рулевом колесе и отсутствие посторонних шумов.
    2) проверьте наконечники рулевых тяг на наличие люфта, для чего:

    Проверка люфта в рулевом управлении
    Рис. 2.80. Проверка люфта в рулевом управлении


    — резко качните колесо, взявшись за него в положениях «3 часа» и «9 часов» (рис. 2.80) (колесо в положении для прямолинейного движения);

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Максимально допустимый радиальный люфт — 0,5 мм;

    3) проверьте осевой люфт в рейке и внутренний рулевой шарнир, для чего:
    — резко качните колесо, взявшись за него в положениях «3 часа» и «9 часов»;

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Максимальный допустимый люфт в рейке — 0,5 мм.
    Максимальный люфт во внутреннем рулевом шарнире — 0,5 мм.



    Проверка люфта в телескопической стойке
    Рис. 2.81. Проверка люфта в телескопической стойке


    4) проверьте крепление телескопической стойки и отсутствие люфта (рис. 2.81), для чего:
    — поверните колесо до упора;
    — резко качните колесо, взявшись за него в положении «6 часов», и проверьте втулки рычага подвески, шток амортизатора, верхнее крепление телескопической стойки;
    5) проверьте колесные подшипники , взявшись за колесо в положении «6 часов», проверьте люфт;
    6) проверьте колесные подшипники на наличие постороннего шума, поворачивая колесо рукой;
    7) проверьте техническое состояние рулевых тяг, для чего :
    — проверьте защитные резиновые чехлы рулевой тяги;
    — проверьте фиксацию гаек против отворачивания;
    — проверьте отсутствие повреждений рулевых тяг;
    — проверьте отсутствие критического износа (повернуть рулевую тягу вокруг своей оси);
    — проверьте осевой люфт (сжать шарнир раздвижными плоскогубцами).

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Максимально допустимый осевой люфт — 0,5 мм, максимально допустимый радиальный люфт — 0,5 мм.

    При необходимости немедленно устраните следующие неисправности:
    — повреждение защитного резинового чехла;
    — повреждение рулевой тяги;
    — изношенность рулевых шарниров;
    8) проверьте крепление рулевого механизма, а также отсутствие повреждений защитных резиновых чехлов рулевого механизма;
    9) проверьте состояние рычагов подвески и их втулок на отсутствие люфта и механических повреждений;
    10) проверьте стабилизатор поперечной устойчивости, проверьте у стойки стабилизатора поперечной устойчивости ее крепление и состояние резиновых втулок;
    11) проверьте состояние шаровых шарниров и их защитных резиновых чехлов. Поврежденные защитные резиновые чехлы подлежат немедленной замене;
    Москва, Renault Scenic
  • Люфтов не должно быть вообще в рулевой тяге!
    Россия, Renault Fluence