Все вопросы о Ford Focus

при наборе скорости немного дергается пауер шифт может масло пора поменять пробег 100000

1 ответ
  • Добрый день!

    На двигателях 1,6 есть "болячка" течь по стыку ДВС и КПП.
    Течет сальник первичного вала.
    Как определить ?

    Два варианта:

    1. Телефон включаем - фото - вспышку, засовываем руку между ДВС и радиатором и фотографируем раз 10. Черные следы, означают что сочится масло из ДВС.
    Не критично конечно, вытекает по 5-10 грамм.

    2. Поднять на подъемник проверить.

    Если двигатель 2,0 нужна смена калибровки, IDS предложит FV6P-7J104-GB.

    Для 1,6 смена калибровки: FV6P-7J104-HB.

    Если есть течь по стыку, необходимо снятие КПП и замена сальников.

    Сальник ставить только этот, оригинальный номер: 5265306

    Сцепление нужно промыть, или заменить в зависимости сколько вытекло.
    Официальный дилер меняет независимо от того сколько вытекло.
    Вы можете написать VIN, и я смогу сказать, возможно Ваш автомобиль попал под расширенную гарантию и все работы будут бесплатны.


    Однако хочу заметить, что малейшие рывки.
    Не являются не исправностью, и момент смыкания и размыкания дисков до значения 550 по IDS, в случае диагностики дефектом не является.

    Начинайте с осмотра стыка ДВС и КПП.
    Москва