Добрый день!
На двигателях 1,6 есть "болячка" течь по стыку ДВС и КПП.
Течет сальник первичного вала.
Как определить ?
Два варианта:
1. Телефон включаем - фото - вспышку, засовываем руку между ДВС и радиатором и фотографируем раз 10. Черные следы, означают что сочится масло из ДВС.
Не критично конечно, вытекает по 5-10 грамм.
2. Поднять на подъемник проверить.
Если двигатель 2,0 нужна смена калибровки, IDS предложит FV6P-7J104-GB.
Для 1,6 смена калибровки: FV6P-7J104-HB.
Если есть течь по стыку, необходимо снятие КПП и замена сальников.
Сальник ставить только этот, оригинальный номер: 5265306
Сцепление нужно промыть, или заменить в зависимости сколько вытекло.
Официальный дилер меняет независимо от того сколько вытекло.
Вы можете написать VIN, и я смогу сказать, возможно Ваш автомобиль попал под расширенную гарантию и все работы будут бесплатны.
Однако хочу заметить, что малейшие рывки.
Не являются не исправностью, и момент смыкания и размыкания дисков до значения 550 по IDS, в случае диагностики дефектом не является.
Начинайте с осмотра стыка ДВС и КПП.
Москва