Все вопросы о Ford Focus

Повышенные обороты двигателя форд фокус 2, в чем проблема?

1. Холостые обороты 1100. 2. При заводе, в начале обороты поднимаются на 3 секунды до 2000-3000 затем отпускаются до 1100. 3. Когда остановился (машина не катится), например на светофоре, обороты через 1 секунду поднимаются до 3000, а затем отпускаются до 1100. Но если перед остановкой держать нажатой педаль сцепления и отпустить примерно через 3 секунды после полной остановки, то обороты не поднимаются до 3000.
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер, Юлия. А после чего такая проблема началась? Обычно виной повышенных оборотов - дроссельная заслонка. Начать можно с её чистки. А так конечно причин может быть достаточно много, и поможет разобраться с этим только диагностика. Желательно конкретно фордовская, Ford IDS. Такие сканеры есть у официальных дилеров или в специализированных сервисах по Форду. Начните с осмотра состояние дроссельной заслонки и последующей чисткой по необходимости.
    Mazda 3
  • Да сразу подумала на нее и конечно почистила. Чистка результатов не дала. Заслонка реагирует на педаль акселератора. Замерила катушки клапанов "управления заслонками",одна в обрыве, другая 322 ом (странно чекинжек не горел). Заменила на новые (родные) (норм - 35 ом) - проблема не исчезла. Визуально понаблюдал за заслонками впусного коллектора: при заводе, газе (только когда машина стоит, по другому физически проверить не могу) не управлялись. Возможно, из-за того что обороты изначально высокие. Пробовала в обход клапанов "управления заслонками" (проверить воздушную часть управления), отстоединяя трубки от клапана и соединяя м/у собой - заслонки управляются.
    Москва, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда стоит подключить IDS, возможно есть ошибки в памяти, они существенно помогут облегчить диагностику. Попробуйте также промыть топливные форсунки по технологии ВИНС и проверить наличие новых калибровок на РСМ.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    1. Прошивку модуля не меняли?
    2. Снимите разъем с датчика педали сцепления, работа нормализовалась?
    3. Снимите датчик MAP и проверьте на загрязнение
    4. Проверьте подсос воздуха
    Москва, Toyota Rav 4
  • в четверг записалась на диагностику.
    Прошивку не меняла. Машина 2007.
    Попробую завтра (если успею) выполнить п.2 и п.3
    По п.4 - по звуку есть постороннее не явное шипение, не уверена, так как обороты высокие.
    Москва, Ford Focus
  • п.2 - без изменений
    п.3 - без изменений (датчик не сильно грязный был)
    Москва, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    возьмите очиститель тормозов и проливайте все швы коллектора и соединение с блоком цилиндров.
    Перекройте рукой дроссельную заслонку и проверьте сразу ли глохнет ДВС
    Москва, Toyota Rav 4
  • Проблема решена! Все спасибо.
    Лопнул почти по всей длине патрубок (резиновый) вентиляции картерных газов №6G9G 6758AA. Естественно под рукой нового патрубка не оказалось, необходимо заказывать. В итоге: изолентой заматала. Машина работает как новая. Не знаю на сколько хватит. Думаю поменяю когда такие симптомы появятся снова. Менять геморойно, так как он находится внизу и м/у впускным коллектором и ДВС. Чтобы поменять его надо снимать впускной коллектор, а это еще раз повторюсь - геморойно.
    Москва, Ford Focus