Все вопросы о Ford Focus

После запуска двигателя минут через 15 срабатывает вентилятор Ford Focus II

и крутится все время, и переодически вытекает антифриз. Переодически вытекает антифриз не понятно откуда, все время крутится вентилятор после запуска двигателя минут через 15, при открывании крышки расширительного бачка шипит воздух и бачок наполняется антифризом
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. В весенний период довольно часто встаёт проблема забитых радиаторов системы охлаждения и системы кондиционирования. Поэтому при прочих неисправностей, их состояние проверить стоит в любом случае, и при необходимости (а она скорее всего будет), промыть со снятием. А раз у Вас еще откуда то вытекает антифриз, то прежде всего стоит определиться с течью. Если в подкапотном пространстве этого не видно, то рекомендую дать автомобилю остыть, опрессовать систему охлаждения и осмотреть на предмет течей снизу. Течь может радиатор системы охлаждения, один из патрубков, корпус термостата, помпа, в редких случаях, отопитель. После нахождения и устранения течи, стоит сделать диагностику системы охлаждения с подключением диагностического прибора и проверки, при какой температуре включаются вентиляторы, открывается ли при этом термостат, падает ли температура ОЖ по показаниям датчика. Но повторюсь, прежде всего, найти и устранить течь.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит проверить работу термостата, далее проверить фактическую температуру двигателя, проверить при каких параметрах включается вентилятор при помощи диагностического сканера, так же стоит проверить клапан в крышке расширительного бачка. Открывать крышку бачка на горячую не стоит, вы понижаете давление и из за этого антифриз начинает кипеть и выбрасывать.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Через несколько минут работы вентилятора проверьте, какую температуру имеет воздух на выходе из вентилятора, пройдя через радиатор. Так вы можете проверить, какую температуру имеет радиатор. Если он остывает, а вентилятор продожает работать, то термостат закрыт, но мотор слишком горяч. При этом лучше знать-насколько горяч, но для этого потребуется сканер. Имея более полную информацию по распределению температур можно будет сделать вывод о наличии неисправности.
  • Добрый день.
    Часто встречается на Фордах и Маздах, что под действием реагентов пластиковые элементы радиатора охлаждения рассыпаются, подгнивают, тем самым давая выход охлаждающей жидкости наружу. Я бы рекомендовал проверить сливную пробку радиатора, часто бывает, что ОЖ вытекает именно оттуда.
    Москва
  • Всем огромное спасибо
    Москва, Ford Focus