Все вопросы о Ford Focus

После морозов не заводится форд фокус 2, что делать?

В морозы пытался завести свой фокус (FF 2? 1.6, 100лс, механника), стартер крутил пока не разрядился аккумулятор. Снял АКБ, зарядил, на следующий день облил движок сверху кипятком и попробовал завестись - ситуация та же. Еще на следующий день сосед предложил с толкача завести, взял меня на буксир, но при отпускании сцепления колеса блокировались (как я понимаю, что сам коленвал не крутит, т.к. после поставил на передачу и сзади раскачивал машину - ролики грм, коленвала и распредвала даже не пошевелились. Сейчас при попытке завестись гаснут все значки на приборке, что-то трещит в подкапотном пространстве (так понимаю что стартер). Иммобилайзер определяется (во всяком случае индикатор гаснет через 3 секунды после поворота ключа в положение 1), по мимо штатной сигнализации стоит старлайн с автозапуском А91, кроме того на приборке загорелся значок check engine, сейчас -5 на улице. Вопросы следующие: 1. Мог ли я заморозить двигатель настолько, что все напрочь замерзло? 2. Может ли штатная сигнализация или старлайн блокировать двигатель так, что даже при буксировке не заводится? 3. Какие есть еще варианты - хотя бы понять - это у меня электрика борохлит или что-то с точки зрения механики?
6 ответов
  • Здравствуйте, Артем. Очень часто возникает в мороз такая проблема с авто. Причина может быть в том, что заливает свечи, нужно проверять их в первую очередь. Если мокрые, то просушить. Хорошо бы иметь запасной комплект. У Вас как раз и "чек" загорелся, что может означать пропуски воспламенения. Точно определить можно компьютерной диагностику, считать сканером коды ошибок, этим же и определите проблемы с остальной электрикой, иммобилайзером. Стоит также замерить давление в рампе, чтобы проверить работу бензонасоса, предохранители и реле. Еще вариант - у Вас залито летнее моторное масло, нужно его поменять на всесезонное или зимнее, например. Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-14217
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Это все понятно, сейчас для меня самый неясный вопрос, почему не крутится коленвал, даже когда с толкача пытаюсь завестись, и может ли это быть из-за сигнализаций?
    Москва, Ford Focus
  • Добрый вечер!
    Пробуйте провернуть коленвал за шкив, установив ключ требуемого размера, и вороток.
    Такими действиями Как Вы указали, сложно было сделать так, чтоб мотор заклинил, хотя кипяток на мотор не лучшее решение, разве что от перепада температуры мог лопнуть металл.
    Также, и при попытке заводки "с толкача" сложно застопорить двигатель.
    Пробуйте провернуть коленвал, после уже можно будет говорить об электрических неисправностях.
    Херсон, Skoda Octavia
  • А мог ли, хотя бы теоретически, из-за моих действий произойти гидроудар?
    Москва, Ford Focus
  • Гидроудар это когда мотор работает и в него попадает вода.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Алексей прав, гидроудр это сжатие несжимаемой жидкости в цилиндре, и как следствие обрыв шатуна, как правило, или разрушение поршня.
    или Вы что-то недоговариваете, или сейчас стартер слизал шестерни на маховике, или на бендексе.
    Пробуйте провернуть коленвал вручную.
    Херсон, Skoda Octavia