Все вопросы о Ford Focus

Почему закусывает руль в Ford Focus 3 и отказывает ЭУР?

недавно приобрел в салоне где автомобилы с пробегом продают, они сказали что машина в ДТП не участвовал, все внорме, единственно надо поменять задные поперечные рычаги, и передные тормозные диски. вот завелы у них проехались все в норме, домой приехал 200 км от салона. утром завелься все в норме, а руль не крутитсья, проработал мин 15-20 и все в норме, и так 2 дня, на 3-ый день, выскачил ошибку Рулевое управление не исправлен, Остоновитесь! и загорелось красным цветом значок с восклицательным знаком... тога руль закусивал, и тяжелее намного крутилься. затем после остановки, через некоторое время завелься также все нормально, но руль крутилься только с большим усилиям... и таким темпом ели ездил нашел место где диагностику делают, показало 3 ошибки преривыстие с управлением руля связанны, их удалили, затем перезапустили двигатель все заработал в норме.. и сейчас также как написанно в предедушом вопросе, единственно что ошибыки не выскакивают, и руль начинает закусывать после того как проедешь на машине км 200 примерно без остановки,... а если пару часов простаять и проехать то вновь не закусывает руль
5 ответов
  • Добрый день. К сожалению был автомобиль в ДТП или нет, узнать будет достаточно сложно, поэтому в вашем случае необходима хорошая качественная диагностика, и желательно диагностическим прибором Ford IDS. По Вашему описанию похоже на выход из строя самого усилителя, но проверять необходимо все поэтапно. Более того, Ford IDS предлагает процедуры проверки по конкретным кодам, которые выводят на причинную деталь. Вариантов на самом деле много, особенно учитывая то, что реальная история автомобиля неизвестна.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, как сказал коллега стоит сперва сделать диагностику, и от ковав ошибка дальше искать причину. Так как причин можно иного от банального слабого напряжения(окисления провалов) до выхода самого ЭГУ.
  • Здравствуйте.
    Как уже было написано выше причин может быть достаточно много и в данном случае без качественной диагностики обойтись не получится. При этом необходимо не просто считать ошибки и стереть их, а искать причину возникновения данных ошибок и устранять ее. Диагностики желательно провести на фирменном оборудовании - так Вы получите более полную информацию.
    Вероятно в данном случае придется менять датчик положения руля или сам электроусилитель рулевого упрвления.
    Москва, Subaru Legacy
  • Добрый вечер! Если ошибки по рулевой рейке, то причина может быть в усилителе или проводке. Если помните напишите коды ошибок. Но все же лучше, как написал Роман пройти по алгоритму дилерского сканера IDS.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте уважаемый владелец Форд!
    Начните с малого-проверьте датчики ABS всех колес возможно в каком-то из колес под датчиком намагниченная стружка, блок управления ЭУР думает что автомобиль на скорости и включает систему загружателя ЭУР. Если это не поможет, далее проверьте датчик ЭУР физического положения нулевой точки, смотрите мануал к вашему автомобилю. Если и это не поможет. готовьтесь к замене платы блока управления, то есть замены ЭУР в сборе. В любом случае, замену ЭУР производите только после качественной диагностики у грамотного диагноста, после 100% приговора.
    Желаю удачи!
    P.S. Иногда сложное решается простым способом, как повезет!
    Москва