Все вопросы о Ford Focus

Почему загорается неисправность ESP в Форд Фокус 2?

и после этого движок уходит в аварийный режим 1300 и как будто троит . Дроссель мыл . На сканере ОБД диаграмма положения дроссельной заслонки скачет как при частоте 60 герц . Это при работе движка до сброса в аварийку . А диаграмма датчика давления во впускном коллекторе скачет раз в секунду от горизонтали . Хочу поменять ДПДЗ , как думаете поможет ?
25 ответов
  • Добрый вечер Уважаемый владелец! Уточните пожалуйста вы сканером только параметры двигателя читали или и ESP тоже, ведь ошибка по системе курсовой устойчивости. Если помните коды ошибок напишите пожалуйста, также уточните каким сканером читали ошибки? Что касается замены датчика положения дроссельной заслонки, то в вашем случае все зависит от полученного кода неисправности при чтении системы, без него и дополнительных проверок менять датчик бессмысленно.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Грит ошибка Р2110 и вторую не помню номер , ошбка датчика давления во впускном коллекторе. Есп сканер не читает .
    Москва, Ford Focus
  • Сканер автодоктор с ЕЛМ БЛЮТУ ПРИСТАВКОЙ.
    Москва, Ford Focus
  • Так а зачем менять датчик, для начала все же стоит прочитать в чем причина связанная с системой ESP и далее уже делать выводы. Вы можете просто произвести замену, которая ничего не решит. Попробуйте найти другой сканер и считать коды ошибок ESP, в принципе должен подойти даже простой мультимарочный Autocom или Launch, хотя в идеале все же лучше считать оригинальным IDS, он и дальнейшую процедуру диагностики по ошибке предложит.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. А что Вы имели ввиду под значением 1300?
    P2110 - управление привода дроссельной заслонки системы, принудительное ограниченной оборотов. Вариантов может быть несколько, и нужна вторая ошибка. Очень рекомендую продиагностировать оригинальным сканером Ford IDS, который нормально читает все системы. По имеющемуся коду чаще выходят из строя датчик TPS, сам дроссель, педаль газа. Нужная вторая ошибка и Ford IDS.
    Mazda 3
  • Втрая ошибка по датчику давления в коллекторе
    Москва, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Меняйте дпдз, скорее всего большая часть проблем пропадёт. Давлением заниматься стоит после устранения причины работы в аварии. По вашему описанию очень похоже, что положение заслонки датчик определяет некорректно. Отсюда и все последствия.
  • Диаграмма дросселя скачат часто а диаграмма датчика давления гораздо реже , после промывки несколько часов работало приемлимо ! Но все равно скакала диаграмма дросселя , хоть и раз в две три секунды . А потом снова Есп и через несколько минут аварийный режим 1300 оборотов и протряхивание движка . Но при этом диаграмма дросселя ровненько горизонтально .
    Москва, Ford Focus
  • Здравствуйте.
    Скажите, пожалуйста, какой двигатель установлен на Вашем авто. И, если можно, укажите VIN автомобиля.
  • Двиг 1.8 QQDB но прошит на евро 3 2,0 вин наверное не поможет , католизатор не менялся .
    Москва, Ford Focus
  • И егр отключен снятием тяги в клапане
    Москва, Ford Focus
  • Снимите разъем с дроссельной заслонки и проверьте сопротивления между контактами. Должны быть следующие значения:
    1. Между 3 и 4 контактом при закрытой заслонке - 3400 Ом.
    2. Между 3 и 4 при полностью открытой заслонке - 1600 Ом.
    3. Между 5 и 6 - 2800 Ом (заслонка закрыта).
    4. Между 5 и 6 - 1100 Ом (заслонка полностью открыта).
    Если значения будут сильно отличаться от указанных, то есть повод для замены заслонки.
  • Это при нажатии педали или при отключенном зажигании и путем ручного открытия заслонки ?
    Москва, Ford Focus
  • Зажигание должно быть выключено, нужно снять фишку с заслонки (сопротивление измеряется между контактами заслонки). Открывать заслонку нужно вручную.
  • Спасибо ! Попробую .
    Москва, Ford Focus
  • Алексей а на каких контактах должны меняться параметры сопротивления при ручном открывании и закрывании заслонки ?
    Москва, Ford Focus
  • На разъем заслонки приходит 6 проводов (т.е. на фишке заслонки 6 контактов). Скорее всего нумерация будет указана на разъеме. На 3 и 5 контакты должны приходить бело-синие провода, на 4 - коричнево-синий, на 6 - желто-синий провод. Замер нужно производить на контактах самой заслонки.
  • На контактах заслонки при изменении ее положения должны менятся параметры . Это работа ДПДЗ на каких контактах их можно посмотреть ?
    Москва, Ford Focus
  • Если есть провал его наверне можно увидеть !
    Москва, Ford Focus
  • На фото показаны контакты на разъеме дроссельной заслонки. (Фото взял просто для примера. Будет отличаться от Вашей). На них и производится замер. Возможно сопротивление тоже будет прыгать при открытии заслонки.
  • Тоесть методом тыка можно найти на каких контактах меняется сопротивление при ручном повороте заслонки и поискать провал
    Москва, Ford Focus
  • Я выше указал, между какими контактами должно быть сопротивление.
  • Спасибо !
    Москва, Ford Focus
  • Я поищу контакты ДПДЗ и напишу как меняется сопротивление при открытии
    Москва, Ford Focus