Все вопросы о Ford Focus

Почему происходит пропуск зажигания в цилиндрах Ford Focus 3?

поменял катушку свечи провода.перепрошил блок управления под евро 2
13 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы порядок возникновения уточните, пожалуйста, что случилось раньше?
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Устанавливайте заводскую прошивку и выполняйте нормальную диагностику с опросом кодов ошибок. Причиной пропусков могут быть свечи, катушка, топливные форсунки, механические проблемы с двигателем. Но если это случилось после прошивки, очевидно, что виновата она. Так что возможно стоит вернуть всё, как было.
    Mazda 3
  • добрый вечер.изначально горел чек на катализатор.стреляла и были провалы,вырезали начала ехать.через два месяца пробила четвертую свечу и провод все поменял за одно и катушку новую поставил. начались пропуски во всех цилиндрах. посоветовали перепрошить начала ехать лучше.а пропуски остались.
    Москва, Ford Focus
  • Добрый вечер! Немного неверный подход у вас. Причин по пропускам может быть несколько. Вам надо было проверять проводку, катушку зажигания, работу топливных форсунок, а также проверять компрессию двигателя. Пропусков не должно быть и со штатной прошивкой, она ничего не изменит. У вас остались коды ошибок, которые были?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда нужны коды ошибок, проверка системы зажигания, топливной, и т.д. Достаточно большой комплекс мер.
    Mazda 3
  • компрессию мерили в сервисе, сказали нормальная. кодов ошибок нету не записал было написано незначительные пропуски в цилиндрах.
    Москва, Ford Focus
  • машина прошла 345 000
    Москва, Ford Focus
  • Без ошибок к сожалению сложно дать более точный совет. Все же как написали выше стоит проводить комплекс проверок: катушка, проводка, форсунки и топливная система (давление в ней), компрессия. К сожалению есть определенные цифры, по вашим словам достаточно тяжело судить. Кроме пропусков были другие ошибки?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Соглашусь с коллегой. Требуются проверки. И коды есть абсолютно точно. Попробуйте воспользоваться профильным фордовским сервисом, где сотрудники работают с маркой не первый год.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вам придётся поэлементно проверять исправность узлов. Обратите внимание на метки ГРМ и на исправность системы изменения длины впускного коллектора(если установлена, конечно).
  • ошибка была на второй лямдазонд больше небыло ошибок.
    Москва, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Второй кислородник не может быть виноват в описанных проблемах. А проверять работу- это не только считывать коды неисправностей. Система управления не всесильна, многие сбои определить не может, проверять нужно измерительными приборами, определённым набором экспериментов и анализом текущих данных системы управления.
  • Правильно Вам советуют мои коллеги. Проверяйте все, что связано с возникновением пламени в цилиндре, все три системы. Систему зажигания, катушки провода, свечи, систему питания топливом, форсунки - как электрическую часть, так и механическую (распул), давление в топливной системе, а также проверяйте воздушную систему, наличие подсоса воздуха, исправность датчиков на впускной системе.
    Москва