Все вопросы о Ford Focus

Почему при трогании или разгоне слышны щелчки справа внизу в Ford Focus 2?

при трогании или разгоне слышны щелчки справа внизу (как будто проскакивают зубы шестеренок при плохом зацеплении), когда машина хорошо нагревается - щелчки пропадают, но если поддать газу снова щелкает, т.е. на горячей машине нужно большее усилие, чтобы защелкало. Под горячей машиной подразумеваю не прогретую, а допустим, разогретую на солнце. что это за хворь, и как избавиться? Заранее благодарен...!
6 ответов
  • Здравствуйте, Ваш вопрос обрабатывается, ответ будет дан в ближайшее время.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, такое происходит при износе приводов колес. Роль температуры в данном вопросе сказывается на тепловом расширении и влажности. Необходимо проверить пыльники шрусов, чаще всего при потере герметичности попадает влага, песок в шрусы, происходит их износ. При этом появляется проскальзывание. Вот результат щелчков. Также такие проскальзывания на данном автомобиле связаны с износом шлицевых соединений приводов в ступице колеса. Необходимо также проводить осмотр и замену. Во всех случаях, необходимо тщательно проверить приводы колес, пыльники, соединения и обтяжку соединений.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Помимо вышенаписанного, у вторых фокусов существует "болезнь" - люфт шлицевого соединения привод-ступица. В своё время на гарантийных автомобилях существовала даже сервисная кампания по проклейке шлицевого соединения специальным клеем. Правда после этого, привод было достаточно тяжело снять при замене сцепления или снятии КПП. Как уже сказал Дмитрий, при нагреве детали расширяются, зазор уменьшается, звук проявляется менее явно. По Вашему описанию, очень подходит под эту неисправность. Конечно, лишний раз лучше убедиться, сделав диагностику у оф дилера или в профильном сервисе по форду. Кто давно работает с маркой, этот звук определят из тысячи других.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если звук появляется только при интенсивном разгоне, и он достаточно звонок, не единичен, а трещит при ускорении, пока оно энергично, не зависит от поворотов(или почти не зависит), то проблему следует искать во внутреннем шарнире привода(полуоси). Вопрос решения проблемы недёшев, лучше доверить проверку спецам с ответственностью.
  • При повороте направо щелкает сильнее, при повороте налево-вообще нет.
    Санкт-Петербург, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Значит граната. Скорее всего внешняя. И скорее всего левая, т.к. она нагружается по правом повороте. Ну лучше сделать диагностику на подъёмнике.
    Mazda 3