Добрый день. Ввиду отсутствия шпоночного соединения шкива колен.вала, а также меток на шкивах распределительного и коленчатого валов, замена ремня ГРМ на автомобилях Форд является достаточно сложной процедурой. И те сервисы, которые с Фордом плотно не работали, делают это с грубейшими нарушениями технологии завода, например рисуя метки маркером на валах и другими ошибками. После таких "манипуляций" как правило происходит то, что произошло у Вас. Я бы ни в коем случае не рекомендовал снова обращаться в тот сервис, это чревато выходом из строя ДВС. При замене ремня ГРМ используется специальное оборудование, которые фиксирует распред.валы, колен.вал и маховик жестко, в единственно-верном положении, и ремень снимается и одевается только в таком положении. Оборудование это есть в специализированных по Форду сервисах, а также у любого официального дилера. Именно к ним я бы и рекомендовал обратиться. На всякий случай, я загрузил для Вас технологию завода изготовителя по замене ремня ГРМ вот сюда
http://www.fayloobmennik.net/4932691 , но делать по ней самому, или же предоставлять её людям, которые не делали этого ни разу, я бы крайне не рекомендовал. Для информации, ниже на фото примеры установки спец. инструмента, а также список всех необходимых для замены ремня.
Mazda 3