Все вопросы о Ford Focus

Почему не запускается двигатель Ford Focus 2?

В процессе движения началась "дискотека" на приборной панели. Затем приборная панель вовсе отключилась. Машина продолжала движение. Припарковавшись, машина более не заводилась, при повороте ключа во второе положение замыкало фары, а иногда аварийку. После "прикуривания" машина завелась. Доехав до сервиса электрик ничего не смог сказать внятного, поскольку "а чего Вы хотите - все работает". Спустя некоторое время после выезда с сервиса снова выскочил чек аккумулятора, потом снова дискотека, а в последствии машина заглохла. На данный момент машина не заводится. При попытке завести возникает треск (где именно - не понятно). Подскажите, пожалуйста, что конкретно вышло из строя?
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Вариантов может быть достаточно много. Могу предположить, что вышел из строя щиток приборов. Попробуйте легким ударом стукнуть по нему сверху. Если автомобиль заведется после этого - щиток под замену или в ремонт. Но конечно, это не однозначно виновен щиток. На данном этапе следует всё-же подключать Ford IDS и читать коды ошибок. Учитывая, что горел чек, в памяти они остались наверняка. Исходя из конкретных кодов можно строить дальнейшую диагностику. Как вариант, проверьте надежность фиксаций клемм АКБ и сам заряд аккумулятора.
    Mazda 3
  • Добрый вечер.
    Описанная картина неисправности более похожа на проблему с "массой". И самое вероятное - это клеммы АКБ.
    Зачистите клеммы на аккумуляторе до блестящего металлического цвета и аналогично на клеммах проводки в местах контакта. Вполне вероятно, что на свинцовых клеммах АКБ образовался оксидный слой препятствующий нормальной передаче электроэнергии.
    Оксидный слой мало чем по цвету отличается от металла - такой же темно серый, но при процарапывании он скалывается кусочками, а металл(свинец) проминается и на нем легко остаются царапины.
    Из-за потери массы начинает сходить с ума электроника , и что самое печальное - выгорают электронные схемы.

    После зачистки и затяжки клеммы нужно покрыть защитной смазкой - можно обычным "Лиотол24" - чтобы клемы не окислялись от воды.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тот факт, что мотор завёлся после "прикуривания", ставит под сомнение нормальную работу генератора. Вполне могло просто не хватать энергии для запуска мотора именно из-за того, что генератор не работал должным образом, а аккумулятор, соответственно, "подсел".
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    проверяйте генератор возможно он не заряжает АКБ. Сам аккумулятор тоже может быть причиной. Ещё частенько бывает на фф2 с мотором 1.6 перебивает жгут в районе щупа управление на генератор тогда тоже будет гореть лампа зарядки на щитке и не будет зарядки. Также проверьте предохранитель в блоке под капотом F31 10A он идёт на управление генератором
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • Коллеги, большое спасибо за неравнодушие и ваши советы!
    Зачистка клемм АКБ, к сожалению, не помогла. Но, учитывая, что монтажные блоки с предохранителями в порядке, у меня оставалось две версии, одна из которых - полностью накрывшийся АКБ. Его, видимо, лет 5 и не меняли.
    Так вот, замена АКБ все решила. Теперб все работает в обычном режиме. Единственное, остался гореть чек АКБ. Возможно, он остался в памяти. Но этот вопрос уже можно решить визитом к электрику.
    Всем спасибо!
    Москва, Ford Focus