Все вопросы о Ford Focus

Почему дергается при разгоне Focus 2?

машина при плавном разгоне начинает дергаться. Заменил свечи катушки. При нажатии педали в пол рывков нет машина хорошо тянет. Рывки начинаются в диапазоне с 2000-3200
26 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Начните с чтения кодов ошибок, проверке состояния дроссельной заслонки (внешнего, на наличие смолистых отложений, а также через сканер, проверку работы датчика TPS)
    Mazda 3
  • Добрый вечер. Соглашусь с коллегой, что без предварительной диагностики кодов ошибок сказать все очень сложно. Также желательно проверить давление в топливной рампе при различных нагрузках на двигатель, снять осцилогамму работу форсунок, исключить подсос воздуха, удостовериться в чистоте выпускного тракта.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При частичных нагрузках рывки может вызывать отклонение в составе смеси, которое модет быть следствием неправильного измерения количества воздуха на впуске или концентрации кислорода на выпуске. Это можно отследить по показаниям расхода воздуха/разряжения в коллекторе и сигналу первого кислородника. Может быть и иная причина, например сбой в стгнале датчика коленвала, а тут без осциллограммы только подмена поможет определиться.
  • Был у диагноста. Диагностика показала ошибки 2008 и 0420 что-то с катализатором. Но все это как сказал диагност на рывки при плавном разгоне не влияет. короче говоря все нормально, а почему дергается не знает. Сказал,что нужно на ходу все выявлять. Я к другому диагносту записался. Проехали с ним при подключенном сканере, тоже все нормально. Ничего подозрительного не видит,кроме того что постоянно вылетает джекиЧан и жалуется на катализатор 0420 хоть на бензине ,хоть на газе. Приговор удалять катализатор. Я удалил катализатор ,но рывки не пропали. Отключал по очередно лямды , тоже ничего. Проверил 2 клапана заслонок тестером обрыва нет, на заведенной машине все тяги заслонок двигаются. Датчик скорости новый. ДПДЗ тоже говорят нормальный. Да и я его отключал потом заводил машину она работала не хорошо. На что грешить дальше даже не знаю. Да еще слышал, что цепь привода грм как-то влияет на рывки. Но мастер сказал , что заменил на новую. Заводится на холодную нормально. холостой 900 с небольшим колебанием.
    Краснодар, Ford Focus
  • Подсоса нет. Когда еще стоял кат сказали по выхлопу все хорошо. Заслонка чистая, промытая.
    Краснодар, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    420 ошибка действительно не при чём, это мониторинг состояния катализатора, не влияющая на смесеобразование. А вот 2008 вам же чётко указывает на проблему- неисправен пневмоклапан управления длиной впускного тракта. Причём эта давнишняя болезнь. Меняйте блок клапанов. Он недёшев, но игра стоит свеч. А диагносты никудышные- прозвонив сопротивление клапанов можно легко выявить проблему по имеющемуся коду.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Соглашусь с Алексеем. P2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
    Неисправность клапанов IMRC. Проблем с разъемами и проводкой практически не бывает. Меняются сами клапана.
    Mazda 3
  • Их прозванивали, снимали разъемы и тестером двумя его выводами в разъем клапана вставляли. Он показывал под 40 смотрели двигаются ли тяги которые идут на ваакумную баклушу во всасывающий коллектор.
    Краснодар, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ошибка удаляется? Попробуйте сбросить коды неисправностей и совершить тест-драйв. Если Р2008 снова появляется - клапана на замену. А что именно замеряли на клапанах? Сопротивление или что? 40 чего?
    Mazda 3
  • я к электрику приехал и сказал, что надо проверить на работоспособность. Не знаю. Наверное под 40 Ом. Ошибка сбрасывалась. А вот 420 через 20-30км опять загоралась.
    Краснодар, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Меняйте блок клапанов, 420, повторяю, ни при чём. Хотя это ваш выбор. Можете ещё поискать, ещё много деталей можно попроверять.
  • Так у меня же прозваниваются эти 2 клапана. А как же тяги из впускного коллектора? Они же работают когда я поднимаю обороты. Еще я клапана по одному отключал и на ходу проверял. Ничего не изменялось. Как их можно диагностировать, кроме тестора.
    Краснодар, Ford Focus
  • Если это не клапаны, то что еще проверять?
    Краснодар, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Диагностировать можно методом замены, если не доверяете сопротивлению. Из ошибок остаётся только Р0420? Р2008 точно больше нет?
    Mazda 3
  • Когда я приехал к диагносту сканер показал только Р0420 и Р2008. Мы их сняли и примерно через 20-30 км загорелся опять ДжекиЧан. Смотрим сканером Р0420. Потом посоветовали вытащить шток ЕГР. Вытащил. Без результата. На сканере ошибки Р0420 и ЕГР. Больше на диагностике не был. Чек загорелся через 20-30 км
    Краснодар, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда стоит еще раз почитать коды. Если будет Р0420 - по катализатору, то стоит разбираться с ним. Либо как-то менять схему обманок, либо всё-же покупать новый и устанавливать, как в заводской комплектации. И да, клапана IMRC всё-же стоит попробовать хотя бы поставить подменные. Если горела ошибка по ним, то как правило бесследно она не проходит.
    Mazda 3
  • А педаль акселератора может влиять на рывки при разгоне? Там же тоже датчик стоит. А приборка? Все же через не идет
    Краснодар, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Может и педаль, может и щиток. Хотя щиток очень навряд-ли. Но по ним другие коды ошибок.
    Mazda 3
  • Сегодня был у очередного диагноста. катались с ним при подключенном сканере и с ноутом. Все нормально, но в момент рывков выскакивает какой то тип ин мощности крутящего момента(мощность крутящего момента Tip in). Педаль все четко с заслонкой. диагност посоветовал смотреть клапана. Я правда не пойму связи клапана и рывки.
    Краснодар, Ford Focus
  • Здравствуйте, еще рывки при разгоне могут быть следствием засорения фильтра грубой очистки топлива (сеточки бензонасоса). Бензонасос находится под задним сидением и чтобы получить к нему доступ, нужно снять бензобак. Иногда сеточку лучше заменить на новую. Проверьте.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это долго объяснять, но связь между работой системы изменения длины коллектора напрямую влияет на качество наполнения цилиндров и сгорания смеси. И не заменив достоверно неисправный узел, дальнейшую диагностику проводить не принято.
  • После очередного снятия ошибок. Проездил км 200 и выскочил джекичан считка показаоа 0420 и все. Сегодня прочистил МАР, который в самом коллекторе под дроссельной заслонкой внизу. Без результата. Езжу в основном на газе. Думаю сеточка не причем.Рывки, что на бензине, что на газе. А вихревые заслонки могут влиять на рывки?
    Краснодар, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А вы пропустили моё последнее сообщение? Я же указал, что связь между работой мотора и работой заслонок прямая. Если воздух не идёт по запланированному пути в коллекторе, будут сбои в сгорании из-за неправильного наполнения цилиндров.
  • Так у Вас стоит ГБО, а фильтр меняли? Это нужно делать примерно каждые 30 тыс. км. Фильтр располагается непосредственно на редукторе или перед ним. Качество пропан-бутановой смеси оставляет желать лучшего, так как в ней находится большое количество примесей, которые загрязняют систему.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Сегодня выскочил джеки чан. Прочел ошибку елм. Р0354. Хотя катушку 4 цилиндра менял пару недель назад и все свечи. Почему она опять глючит?
    .
    Краснодар, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А катушка оригинал? Возможны несколько вариантов. Либо она бракованная, либо что-то с проводкой. Разъем например, или перелом провода. Попробуйте поменять местами с другой катушкой, с 1-го цилиндра пример, и посмотрите, уйдёт ли ошибка на другой цилиндр или нет.
    Mazda 3