При прогреве двигателя до рабочей темпиратуры очень медленно нагевается патрубок, который идёт для прогрева радиатора обогрева салона. Срабатывает уже вентилятор основного радиатора, и стрелка темпиратуры прогрева двигателя заходит на красную шкалу, а этот патрубок только начинает теплеть. Выключаю двигатель. Охлаждаю. Включаю снова: тогда только патрубок в салон начинает быть горячим и всё в порядке начинает работать штатно до перегрева дело не доходит: срабатывает вентилятор основного радиатора - можно ехать. Что это происходит в начале прогрева двигателя не пойму?
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Наиболее похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. В этом случае для начала стоит попробовать заменить антифриз, заодно выгнав воздушную пробку.