Все вопросы о Ford Focus

Перегрев двигателя

Щас расскажу как все начиналось и что делалось за это время: Началось все с того что при езде в городе температура двигателя была всегда в пределах 75 градусов по приборке!( приборка прошита на реальную температуру) за бортом было где то -5, -8. Потом на улице потеплело до 4 градусов и я заметил что стрелка температуры начала уходить за отметку в 90 градусов! Подумал и решил что заклинил термостат, поехал поменял, в сервисе задрали морду прогазовали, долили ОЖ в уровень, температуру смотрю теперь по елм! В сервисе показывает 99 градусов, включается вентилятор, все норм! Выезжаю из сервиса, температура падает до 80 и поднимается до 110! Грешил на бракованный термостат, заменили, все так же! Ничего не меняется! Антифриз стоит в уровне, утечек по всей системе нет! Поменял крышку расширительного бочка, ничего не изменилось, так же греется! Сняли голову! На прокладке следов прогар нет! Голову опресовали трещин нет! Отфрезеровали, сняли 0,18! Собрали все с новым ГРМ и новой помпой! Проблема не ушла! Все так же греется! На авто стоит ГБО метан! Сегодня поехал поменял редуктор! Проблема не ушла! Может кто то подскажет что нибудь по этому поводу? Ну все уже перебрал а машина так и греется! Кстати! Радиатор был заменен в конце лета и был залит новый антифриз!
Без ответа