Все вопросы о Ford Focus

ошибки P0108 P0113 P0118 P2110 P2111 Ford Focus 2

двигатель троит и дёргается, дроссель не открывается, через комп-диагностику узанал коды ошибок: Р0108, Р0113, Р0118, Р2110, Р2111 было всё нормально, появилось это всё на ходу
1 ответ
  • Здравствуйте.
    P0108 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала). Причины: короткое замыкание проводки на «+», датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM.

    P0113 - Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High Bank 1 (Датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала). Причины: обрыв проводки / короткое замыкание на «+», неисправность цепи массы, датчик температуры воздуха на впуске, ECM.

    P0118 - Engine Coolant Temperature Sensor 1 Circuit High (Датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень входного сигнала). Причины: термостат системы охлаждения, обрыв проводки / короткое замыкание на «+», неисправность цепи массы, датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверьте разъем на ЭБУ, разъемы под капотом.

    P2110 - Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов).

    P2111 - Throttle Actuator Control System - Stuck Open (Система управления приводом дроссельной заслонки - заедание привода в открытом положении). Проверьте провода и разъем дроссельной заслонки, почистите заслонку и проверьте, нет ли люфта, выработки на дроссельной заслонке.
    Балаково, Kia Ceed