Здравствуйте.
P0108 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала). Причины: короткое замыкание проводки на «+», датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM.
P0113 - Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High Bank 1 (Датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала). Причины: обрыв проводки / короткое замыкание на «+», неисправность цепи массы, датчик температуры воздуха на впуске, ECM.
P0118 - Engine Coolant Temperature Sensor 1 Circuit High (Датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень входного сигнала). Причины: термостат системы охлаждения, обрыв проводки / короткое замыкание на «+», неисправность цепи массы, датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверьте разъем на ЭБУ, разъемы под капотом.
P2110 - Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов).
P2111 - Throttle Actuator Control System - Stuck Open (Система управления приводом дроссельной заслонки - заедание привода в открытом положении). Проверьте провода и разъем дроссельной заслонки, почистите заслонку и проверьте, нет ли люфта, выработки на дроссельной заслонке.
Балаково, Kia Ceed