Добрый день!
На этот вопрос многие владельцы Форд Фокуса(2) версии, задавали вопрос, в итоге Форд Мотор Кампани выдал ответ:
Информация об оборотах (RPM) формируется модулем управления двигателя (PCM) на основании данных полученных от датчика коленвала (CKP). Далее эта информация передаётся по шине HI-CAN к щитку приборов (IC).
Для начала в DATALOGGER модуля PCM надо посмотреть соответствуют ли данные об реальных оборотах RPM ожидаемым модулем оборотах RPMVSD. Если соответствуют тогда проблеммы в датчике и в PCM нет.
На моей практике были 3 причины по данной проблемме:
1. В щитке отходили контакты от катушек стрелки тахометра. (у вас щиток новый поэтому этот пункт отпадает)
2. На шину CAN было подвешанно устройство запрашивающее кол-во оборотов. (спутниковые системы)
3. Неправильная работа процедуры формирования кол-ва оборотов для внешних модулей (встроенный в процессор PCM контроллер шины CAN). - програмная ошибка убирается только через инсталяцию нового модуля PCM, а не перепрограммирование PCM.
Лучше всего обратиться к дилеру, на диагностику блока управления двигателем.
Москва