Добрый день. Проблема достаточно редкая, но встречалась ранее. Информацию на отключения щитка приборов посылает РСМ (электронный блок управления), когда понимает, что прошло какое-то время после того, как к автомобилю не прикасались, он опросил все модули, ответ от них пришёл, и ЭБУ выдаёт команду на "сон" автомобиля и гасит щиток приборов. Если же этого не происходит, как в Вашем случае, то либо РСМ не посылает этот сигнал, либо щиток его принимает, но не может правильно обработать. Во втором случае, как правило неисправен сам щиток приборов и его необходимо будет менять. Некоторые фирмы берутся ремонтировать, но делают это не всегда качественно. В первом случае, опять возможны варианты. РСМ может не посылать сигнал в случае, если один из опрашиваемых модулей не заснул, либо произошёл сбой в его программном обеспечении. Диагностика данной неисправности достаточно сложная, производить её лучше исключительно в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера, где есть оригинальный диагностический прибор Ford IDS. Бывает, что помогает простой сброс системы и программированием заново всех блоков. Система может давать сбой в процессе эксплуатации. Как вариант, перед тем, как ехать на диагностику, можете попробовать скинуть клемму АКБ на пару часов. Вероятность того, что это поможет, минимальна, но всё же есть. Если не помогает, как я уже писал выше - на диагностику к грамотным людям, работающим с Фордами не первый год.
Mazda 3