Все вопросы о Ford Focus

Металлические осколки на защите картера, вытекло масло полностью, на серьезный ли ремонт я попал?

Запустил двигатель, тот захрустел довольно громко и заглох через 5 секунд. Открыл капот, под автомобилем лужа масла, на защите картера видны металлические осколки(6-10 см) в длину-ширину. Какие могут быть расклады по ремонту, на много ли денег я попал? Американский фокус 1, 2003 года, АКПП, 170 тыс. км пробег. До ремонта ехать 5 км. Можно на тросе дотянуть 5 км/ч или эвакуатор нужен? Спасибо.
2 ответа
  • Добрый день. Ответить на Ваш вопрос, на сняв хотя-бы поддон, будет по крайней мере не профессионально. Тянуть на тросе автомобиль не надо, лучше воспользоваться услугами эвакуатора, чтобы не сделать хуже, чем есть сейчас. Первое, что скорее всего сделают на сервисе - это снимут поддон и посмотрят, что с колен.валом и поршнями. Также проведут внешний осмотр блока ДВС и ГБЦ. Далее уже от масштаба бедствия будет результат. А какой у Вас двигатель? Меняли-ли ремень ГРМ? Своевременно-ли проходили обслуживание? Замена масла в двигателе?
    P.S. И если уже все равно будете пользоваться эвакуатором, выберите хороший сервис, не первый год работающий с Фордом. Пусть он будет немного дороже, чем обычный "гараж", но ремонт двигателя процесс не простой, и доверить его лучше всего профессионалам.
    Москва, Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Металлические осколки вероятнее всего - это осколки от поддона картера.
    Ну а последствия "масляного оголодания" почти наверняка придется менять вкладыши и кольца поршней, ну а остальное можно определить только после разбора двигателя.
    Россия, Subaru Legacy