Добрый день. Вариантов может быть несколько. Наиболее вероятный - это опорный подшипник правой передней амортизационной стойки. Убедиться в том, что это именно он достаточно просто, необходимо наличие второго человека. Один крутит руль, другой кладет руку на пружину. Скрип-хруст опорного подшипника отчетливо передаётся на пружину. Также скрип слышен в районе верхней чашки при открытом капоте. Помимо опорного подшипника, возможен скрип металлического пыльника шаровой опоры, это лечиться его простым отгибанием, или попадание посторонних предметов в районе пружины. В любом случае, лучше всего обратиться на сервис, поднять автомобиль, снять колесо и посмотреть. Опорный-же подшипник проверяется только под нагрузкой, когда а\м стоит на всех колёсах.
Mazda 3