Все вопросы о Ford Focus

какой приводной ремень стоит на американском фокусе 2000г 2л. 131лс. ?

4 ответа
  • где же ответ, обещанный за 17 минут????
    Санкт-Петербург, Ford Focus
  • Добрый день!

    Оригинальный номер: 1 139 951.

    Фото прилагаю.

    Инструкция по замене ремня ГРМ.

    Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1

    Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.
    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

    Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
    Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
    Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
    Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы


    Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
    Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
    Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
    Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
    Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров

    После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.




    Внимание!!! После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.
    При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.


    После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
    Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его
    Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его

    Открутив головкой на "8" два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
    Открутив головкой на "8" два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
    Открутив головкой на 8 два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее Открутив головкой на 8 два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
    После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
    Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, голов­кой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.
    Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, голов­кой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива.

    С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
    С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
    Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
    Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.


    Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
    На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.
    Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене
    Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене
    Затем с помощью ключа на 15 откручиваем крепление и снимаем направляющий ролик и на его место устанавливаем новый.

    Теперь очередь нового ремня ГРМ. Заводим его согласно схеме.(рис 2.)
    Москва
  • Спасибо за большой и развернутый ответ!
    Только вот номер совсем не ремня, а ролика.
    И спрашивал я про приводной ремень, а не ремень грм(((
    Санкт-Петербург, Ford Focus
  • Добрый день!

    Оригинальный номер: 1 132 953.
    Москва