Все вопросы о Ford Focus

Как устранить проблему большого расхода масла Ford Focus 1?

Двигатель работает равномерно, расход топлива на 100 6-6.5л. холостые обороты 7-8. На 100-200 километров расход масла 200-300 граммов. Не дымит,  глушитель чистый, но при запуске холодного двигателя немного дымит. Можно ли не разбирая двигатель устранить эту проблему? СПАСИБО.
11 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Есть вероятность того, что откуда-то течь, например с сальников, прокладки клапанной или поддона, тогда это решается заменой причинного элемента без разбора ДВС. Если же внешний осмотр ДВС проводился, как сверху, так и снизу, и подтеков не выявлено, то без дефектовка в этом случае не обойтись. Как правило, причиной тому являются кольца, либо другой естественный износ деталей поршневой. Но дефектовка даст более точную картину.
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Полностью согласен с коллегой, также добавлю: дополнительно причиной расхода масла (особенно на повышенных оборотах) может быть некачественное моторное масло. Во избежании такой проблемы рекомендуется приобретать моторное масло у официальных дилеров или в крупных проверенных магазинах. В противном случае существует большой риск приобретения контрафактной продукции.
    Также возможно Вам будет полезна статья: https://blamper.ru/auto/wiki/tehnicheskie-zhidkosti/chem-deshevoe-motornoe-maslo-otlichaetsya-ot-dorogogo-12499
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, двигатели Форд не являются экономичными в плане расхода масла. Раньше, новые двигатели с завода могли сжигать до 100 грамм на тысячу километров пробега.
    Но в Вашем случае, чтобы избежать капитального ремонта, первым делом необходимо выяснить причину неисправности. Как заметил коллега, это может быть износ как поршневой системы, так и сальников клапанов (маслосъемных колпачков).
    Сначала советую замерить компрессию в двигателе. Первый раз это необходимо сделать обычным манометром, второй раз тем же манометром с добавлением масла в цилиндры двигателя через свечное отверстие. Если компрессия повысится, то необходим ремонт поршневой системы, если нет - замена маслосъемных колец клапанов головки блока цилиндров. Но необходимо будет тогда вскрывать и производить дефектовку двигателя или головки блока цилиндров.
    Боюсь, не разбирая, выполнить ремонт и произвести устранение неполадок не получится.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Добрый день! Если можно уточните какой у вас пробег на автомобиле? Основные причины это износ цилиндро-поршневой группы или износ сальников клапанов и течь масла из под сальников или уплотнений ДВС. Вам стоит осмотреть двигатель на течь масла снаружи и если не заметите течь, тогда выкрутить свечи и осмотреть их состояние. Если пробег на автомобиле большой, то причиной наверняка есть сальники клапанов. Также вам стоит проверить компрессию в двигателе, если сильно изношена цилиндро-поршневая группа то по ее значениям можно понять в ней причина или нет. Что касается ремонта, то здесь все зависит от вашей квалификации, так как для замены сальников клапанов лучше снимать головку блока цилиндров и самостоятельно это сделать довольно таки сложно. На фото внизу я вам указал как выглядит сам сальник, со временем резина становится менее эластичной, что и приводит к повышенному расходу масла.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • К ответу коллег добавлю еще ссылку на нашу статью из базы знаний на тему "Повышенный расход масла и способы решения проблемы":
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/povyshennyy-rashod-masla-i-sposoby-resheniya-problemy-3010
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • пробег 125000 , ни где не пропускает ни сверху ни снизу.
    Москва, Ford Focus
  • Да ещё свечи сухие. СПАСИБО.
    Москва, Ford Focus
  • Как Вам уже советовали коллеги выше, при высоком расходе масла первое, что попадает под подозрение - поршневая группа, возможно в Вашем ДВС она сильно изношена и поэтому все же стоит замерить компрессию в цилиндрах двигателя, как это сделать и зачем Вам расскажет другая наша статья: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-izmerit-kompressiyu-v-dvigatele-14231
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • скажите пожалуйста, я наливаю масло мобил ультра 10/40 полу синтетика это нормально. Да еще когда поменял масло некоторое время не было расхода, бывший владелец наливал лукойл масло 5/40.
    Москва, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Смена производителя и вязкостной формулы масла не всегда положительно сказывается на работе двигателя. Я бы рекомендовал оригинальное, фордовское, 5w30.
    Mazda 3
  • Вы указали только марку и вязкость масла, по этим данным трудно судить, нужно знать основу (синтетика, полу-, минералка) и спецификацию. Но могу подсказать, что согласно руководству заливать нужно 5W-30, а спецификация ниже в отрывке из мануала. Там более подробно об этом, я обозначил красным места, на которые нужно обратить внимание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108