Как устранить проблему большого расхода масла Ford Focus 1?
Двигатель работает равномерно, расход топлива на 100 6-6.5л. холостые обороты 7-8. На 100-200 километров расход масла 200-300 граммов. Не дымит, глушитель чистый, но при запуске холодного двигателя немного дымит. Можно ли не разбирая двигатель устранить эту проблему? СПАСИБО.
Добрый день. Есть вероятность того, что откуда-то течь, например с сальников, прокладки клапанной или поддона, тогда это решается заменой причинного элемента без разбора ДВС. Если же внешний осмотр ДВС проводился, как сверху, так и снизу, и подтеков не выявлено, то без дефектовка в этом случае не обойтись. Как правило, причиной тому являются кольца, либо другой естественный износ деталей поршневой. Но дефектовка даст более точную картину.
Mazda 3
Здравствуйте. Полностью согласен с коллегой, также добавлю: дополнительно причиной расхода масла (особенно на повышенных оборотах) может быть некачественное моторное масло. Во избежании такой проблемы рекомендуется приобретать моторное масло у официальных дилеров или в крупных проверенных магазинах. В противном случае существует большой риск приобретения контрафактной продукции. Также возможно Вам будет полезна статья: https://blamper.ru/auto/wiki/tehnicheskie-zhidkosti/chem-deshevoe-motornoe-maslo-otlichaetsya-ot-dorogogo-12499
Здравствуйте, двигатели Форд не являются экономичными в плане расхода масла. Раньше, новые двигатели с завода могли сжигать до 100 грамм на тысячу километров пробега. Но в Вашем случае, чтобы избежать капитального ремонта, первым делом необходимо выяснить причину неисправности. Как заметил коллега, это может быть износ как поршневой системы, так и сальников клапанов (маслосъемных колпачков). Сначала советую замерить компрессию в двигателе. Первый раз это необходимо сделать обычным манометром, второй раз тем же манометром с добавлением масла в цилиндры двигателя через свечное отверстие. Если компрессия повысится, то необходим ремонт поршневой системы, если нет - замена маслосъемных колец клапанов головки блока цилиндров. Но необходимо будет тогда вскрывать и производить дефектовку двигателя или головки блока цилиндров. Боюсь, не разбирая, выполнить ремонт и произвести устранение неполадок не получится.
Курск, Chevrolet Lacetti
Добрый день! Если можно уточните какой у вас пробег на автомобиле? Основные причины это износ цилиндро-поршневой группы или износ сальников клапанов и течь масла из под сальников или уплотнений ДВС. Вам стоит осмотреть двигатель на течь масла снаружи и если не заметите течь, тогда выкрутить свечи и осмотреть их состояние. Если пробег на автомобиле большой, то причиной наверняка есть сальники клапанов. Также вам стоит проверить компрессию в двигателе, если сильно изношена цилиндро-поршневая группа то по ее значениям можно понять в ней причина или нет. Что касается ремонта, то здесь все зависит от вашей квалификации, так как для замены сальников клапанов лучше снимать головку блока цилиндров и самостоятельно это сделать довольно таки сложно. На фото внизу я вам указал как выглядит сам сальник, со временем резина становится менее эластичной, что и приводит к повышенному расходу масла.
пробег 125000 , ни где не пропускает ни сверху ни снизу.
Москва, Ford Focus
Да ещё свечи сухие. СПАСИБО.
Москва, Ford Focus
Как Вам уже советовали коллеги выше, при высоком расходе масла первое, что попадает под подозрение - поршневая группа, возможно в Вашем ДВС она сильно изношена и поэтому все же стоит замерить компрессию в цилиндрах двигателя, как это сделать и зачем Вам расскажет другая наша статья: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-izmerit-kompressiyu-v-dvigatele-14231
скажите пожалуйста, я наливаю масло мобил ультра 10/40 полу синтетика это нормально. Да еще когда поменял масло некоторое время не было расхода, бывший владелец наливал лукойл масло 5/40.
Москва, Ford Focus
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Смена производителя и вязкостной формулы масла не всегда положительно сказывается на работе двигателя. Я бы рекомендовал оригинальное, фордовское, 5w30.
Mazda 3
Вы указали только марку и вязкость масла, по этим данным трудно судить, нужно знать основу (синтетика, полу-, минералка) и спецификацию. Но могу подсказать, что согласно руководству заливать нужно 5W-30, а спецификация ниже в отрывке из мануала. Там более подробно об этом, я обозначил красным места, на которые нужно обратить внимание.