Все вопросы о Ford Focus

Хрустит в подвеске спереди на Ford Focus 3

Автомобиль прошел 127000км. Что то хрустит в подвеске спереди,когда порезче трогаешься назад! Машина ведет себя как то "жидко" т.е.нет ощущения,что "колёса в руках".Рулишь как на троллейбусе,отсюда не уверенность при езде!
7 ответов
  • Добрый день, Уважаемый автовладелец! Уточните пожалуйста, хрустит только при трогании назад? Когда вперед трогаетесь, такого нет? До этого никакой ремонт не производили в ходовой, трансмиссии? ДТП не было? После чего началась проблема?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • при трогании назад хрустит,когда порезче трогаешься,а вперед нормально
    Ярославль, Ford Focus
  • менял обе стойки и опорные подшипники,и все-равно как на троллейбусе едешь,особенно в колее гуляет все.
    Ярославль, Ford Focus
  • Работаем над Вашим вопросом, для его решения потребуется некоторое время, ответ будет дан в течение этого вечера или раньше.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При трогании вперёд и назад колёса стремятся переместиться в разные стороны, нагружая шарниры подвески неодинаково. Потому звуки, издаваемые ходовой частью и трансмиссией могут быть различны от трогания вперёд и назад. Но в любом случае, люфт колеса должен оставаться в пределах допусков, установленных производителем. Если у колёс есть большая свобода, то и поведение автомобиля на дороге не может быть адекватным. Ищите люфты в подвеске, в том числе упругие от просевших сайлентблоков, и, конечно, проверьте углы установки колёс. От нарушенного схождения такие же ощущения при рулении. Правда звуки тут ни при чём тогда.
  • У немцев меняется подвеска по пробегу! Я и задал вопрос что меняется как правило! У нас пока не застучит или все не отвалится! Вы же профессионалы!!!
    Ярославль, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет таких регламентов у нас, ибо износ подвески зависит исключительно от условий эксплуатации, а они у нас настолько сильно различаются, что уравнять не представляется возможным. У нас, как и у всех, есть регламент проведения ТО, при котором осмотр и диагностика обязательно. Вот по результатам и назначаются замены деталей подвески, не иначе. Ремни, жидкости- это да, есть сроки, но у сайлентблоков или шаровых с рулевыми сроков не устанавливают.