Добрый день. Рулевой наконечник хрустеть не может, т.к. он стучит, и звук как правило однократный, а не непрерывный. Но звук хруста помимо опорного подшипника может издавать пыльник рулевой тяги, он сделан из достаточного неподатливого пластика и может издавать посторонние звуки. Проверить, кто именно виновник звука, достаточно легко. При повороте руля необходимо попросить кого-нибудь попросить положить руку на пружину авмортизационной стойки. Хруст, издаваемый опорным подшипник, всегда отчетливо отдаёт в пружину и рукой это можно почувствовать. Звук от пыльника лучше всего увидеть и услышав загнав автомобиль на подъемник или яму, и вращая руль находится около этого пыльника. Если в своих силах не уверены, рекомендую сделать диагностику подвеску и рулевого управления в специализированном Фордовском сервисе.
Mazda 3