Все вопросы о Ford Focus

Хруст при переключении передач на PowerShift Ford Focus

Тек сальник первичного вала коробки передач, буксовало сцепление, был хруст при переключении. поменяли по гарантии сцепление и сальник, пробуксовка сцепления попала, но хруст иногда проявляется, что может быть? как избавиться от хруста? как добить коробку чтоб и ее поменяли по гарантии?
4 ответа
  • Здравствуйте.
    Я работаю над Вашим вопросом.Отвечу немного позже.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. "Добивать" ничего не надо. Следы "добивания" достаточно просто вычисляются на СТО, и Вам придется менять АКПП за Ваш счет. Если присутствует хруст, значит скорее всего это либо результат масляного голодания АКПП - и необходима замена всборе, либо неисправность вилок переключения передач - меняются сами вилки. Самое оптимальное решение - это Вам необходимо обращаться с жалобой на хруст на эту же СТО, упирая именно на повторное обращение. Что на хруст Вы уже жаловались, а он так и не прошёл. Как правило, трёх обращений по одной и той-же жалобе дилер не допускает, т.к. это является поводом для того, чтобы вернуть автомобиль. Главная задача, чтобы этот хруст при обращении на сервис всегда проявлялся.
    Mazda 3
  • Добрый день!

    Хруст, скрежения металла, не являются дефектом для коробки PowerShift 6DCT250.

    Данный звук, означает звук работы дисков, когда вы нажимаете на газ, диски резко смыкаются в следствии чего слышен звук, возможно дилер не проделал процедуру адаптации поэтому звук немного учащен, однако на полностью исправной коробке, такой звук тоже присутствует и ничего дефектного в этом нету.

    Вы можете попросить любой автомобиль тест-драйва, и попробовать прокатиться, при езде более получаса в теплую погоду, или более часа в холодную, звуки будут.

    Просто на холодную, звуков нет.
    Даже если Вам ее по гарантии заменят, звуки никуда не денутся.

    Удачи.
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Всё упирается в природу и интенсивность звука. Сам по себе звук нельзя считать неисправностью, это не акустическая система, где сам звук оценивается. Тут звук считается лишь индикатором работы, по нему косвенно можно судить о исправной или ненормальной работе узла. Является ли описанный(словами!) хруст показателем износа или других нарушений работы? Мы не знаем. Это совсем неоднозначно, ведь даже хрустом разные люди могут называть разные звуки. Без функциональных нарушений работы предъявить дилеру дефект будет сложно.