Все вопросы о Ford Focus

Хлопки в глушителе Ford Focus 3

При разгоне авто на второй передаче (МКПП), в диапазоне оборотов ДВС 1000-1500 о/м, не часто . но происходит сильный хлопок в глушителе. Особенно часто это происходит при движении в пробке. Что может быть неисправно? Пробег 30 тыс. , замена свечей и комп. диагностика у офиц.диллера не помогла, ошибок нет.
7 ответов
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Основные причины хлопков в выхлопной трубе является смещения фаз газораспределения, пропуск через клапана выпуска, смещение угла опережения зажигания.
    Хлопки возникают в независимости от обстоятельств, или при каких-то режимах(резкий сброс/нажатие на педаль газа)?
    Но в силу того что автомобиль новый и нет ошибок по двигателю, очень сложно сказать в чем причина.
    Топливо всегда одно используете?, ремонтов/замене каких-либо деталей авто не подвергалось?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Топливо всегда одно и тоже, ремонтов ДВС не было, заменены , только свечи. Хлопки возникают при нажатие на педаль газа, при разгоне на второй передаче (МКПП), в диапазоне оборотов ДВС 1000-1500 о/м - небольшой провал работы ДВС и хлопок .
    Москва, Ford Focus
  • Данные хлопки и провалы появились после замены свечей?
    Также, бортовой компьютер должен фиксировать пропуски зажигания, если есть провал и выстрел в выхлопной тракт.
    Скорее всего, неверно подобраны свечи при замене.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Нет не после замены свечей?
    Москва, Ford Focus
  • Тогда подключайте сканер, и в режиме реального времени проверяйте рабочие показатели мотора, датчиков управления формированием топливо-воздушной смеси, и сравнивайте их с эталонными.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Причина возникновения хлопков и провалов тяги вероятнее всего в пропусках зажигания, а вот причину пропусков зажигания должна помочь определить диагностика в режиме реального времени в момент возникновения проблемы. Причина может быть в неисправности системы подачи топлива, системы зажигания, EGR.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Хлопок происходит, когда воспламеняется топливовоздушная смесь невовремя или не в положенном месте, например когда смесь не воспламенилась в цилиндре или сгорела неполностью, а потом взорвалась в выпускном коллекторе. Хлопки чаще всего происходят от сбоев в системе зажигания, причём в высоковольтной её части. Катушки, их наконечники, высоковольтные провода, свечи- там стоит искать в первую очередь.