Все вопросы о Ford Focus

Гул мкпп с небольшой вибрацией Ford Focus 1

недавно купил ФФ1 2005 года 1,8 механика, при покупке было подозрение что гудит правый передний ступичный подшипник. После проверки и переборки передней подвески выяснилось, что гул был не от подшипника а из коробки. Подняли машину на подъёмнике завели и начали переключать передачи, с 1 по 3 всё работает тихо, на 4 и 5 появляется небольшой гул с вибрацией, мастер сказал что похоже на масленное голодание подшипников кпп(по его совету было заменено масло с добавлением присадок). Проехал около 4 т.км начал замечать что в городе иногда не довключаются 1, 2 и задняя передачи(но очень редко) а на трассе при скорости 100-130км слышен гул с вибрацией, поднял машину повторил процедуру и понял что гул и вибрация не прошли. Ваше мнение в чём может быть причина? И что посоветуете?
2 ответа
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос передан профильному специалисту, на него вам ответят в течении 12 часов.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Во первых хотелось бы предупредить на будущее, никогда больше, никакие присадки в масло не добавлять. Использовать только оригинальное фордовское масло WSD-M2C200-C для механических трансмиссий. Во вторых делать выводы о масляном голодании можно только тогда, когда видно, сколько слилось масла из МКПП. Вам когда меняли масло, Вы лично видели? В зависимости от типа МКПП у Вас в коробке может быть от 1.9 до 2.8 л масла (Если напишите ВИН номер автомобиля, могу точно сказать сколько именно и какой тип МКПП). Для масляного голодания должно быть более литра в первом случае, и не более двух во втором. И никогда замена масла не помогала от гула подшипников, если это на самом деле они. В любом случае, учитывая всё-же небольшую некомпетентность сервиса, мы бы рекомендовали найти сертифицированный сервис по Форду или обратиться к официальному дилеру - для начала - за качественной диагностикой. Довольно часто гудит подвесной подшипник правого привода, и его иногда путают с гулом КПП. Если диагностика покажет всё-же гул именно в коробке - то поможет только разборка и дефектовка. При отсутствии механических повреждений на шестернях, произведут замену всех подшипников, необходимых одноразовых деталей и будет как новая.
    Mazda 3